Как продавать на маркетплейсах

0
83

Все больше потребителей выбирают покупки на торговых площадках: Amazon, Cdiscount, eBay и других La Redoute. Последние также зафиксировали 34% -ное увеличение своего общего органического трафика, а также рост более чем на 80% объема своего бизнеса в период с четвертого квартала 2019–2020 годов. Нужно отметить, что если вы хотите узнать, как автоматизировать продажи на маркетплейсах, то перейдите по данной ссылке и узнайте более детально об этом.

Причины энтузиазма потребителей по поводу такого типа платформы? Экономия времени и простота: у них есть быстрый доступ к широкому спектру предложений и их ценам. Достаточно, чтобы упростить им процесс покупки.

И интернет-магазины это хорошо понимают. Треть из них продают на торговых площадках, и почти две трети делают свой основной оборот через популярные маркетплейсы.

Определение стратегии работы

Первый вопрос, который следует задать себе перед тем, как приступить к распространению своих продуктов на торговых площадках, заключается в следующем: как использовать этот новый канал привлечения клиентов?

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Получите профессию будущего и воплотите в жизнь свои мечты!

Выбор продукта

Следующий логический шаг после определения стратегии маркетплейсов: выбор продуктов для распространения на каждой платформе.

Конечно, все зависит от заранее поставленных целей. Также важен перекрестный анализ с конкурентами: какие продукты продаются на целевых рынках, по какой цене и на каких условиях?

Конкретно здесь несколько вариантов:

  • Начните с продажи всего вашего каталога электронной коммерции. Идея в конечном итоге: измерить рентабельность инвестиций, а затем выбрать только самые прибыльные продукты по каждому каналу.
  • Продавайте бестселлеры на своем аккаунте или в магазине, чтобы увеличить продажи еще больше.
  • Выделите, с другой стороны, провальные продукты, которые труднее всего продать, но которые могут найти покупателей на новой торговой платформе.
  • Начните с продуктов с самой высокой прибылью.
  • Распространяйте свои нишевые продукты, которые выигрывают от низкой конкуренции, чтобы быть уверенными в успехе.

Индексируйте сезонные продукты

Какие бы варианты ни были выбраны, каталог элементов должен иметь возможность легко сегментировать, чтобы передавать только выбранные варианты на каждой целевой платформе.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь