Почему контекстная реклама становится все популярней: влияние контекстной рекламы и польза для рекламодателей

0
85

К январю 2022 года самый популярный веб- браузер Chrome завершит процесс отказа от сторонних файлов cookie. Поскольку Safari и Firefox уже приняли эту меру, это означает, что 90% браузеров больше не будут использовать файлы cookie. Нужно отметить, что если вас интересует настройка контекстной рекламы, то рекомендуем посетить сайт — agarty.kz.

Существует более надежное и интеллектуальное решение для компенсации отсутствия файлов cookie: контекстный таргетинг.

Основные достоинства контекстной рекламы:

  • большой охват;
  • привлечение клиентов в бизнес;
  • расширение бизнеса;
  • продвижение бренда;
  • увеличение продаж компании;
  • работа на локальных рынках.

Решение браузеров основано на заботе людей о конфиденциальности. В последние годы страны посвятили себя разработке законов для обеспечения большей безопасности данных. В эту сферу входят GDPR в Европе, CCPA в Калифорнии и наш LGPD, Общий закон о защите данных.

Сookie

Файлы cookie, созданные владельцем веб-сайта, останутся активными, поскольку именно так идентифицируются зарегистрированные пользователи. Те, которые предоставляются третьими сторонами, используются для анализа данных, маркетинга, рекламы и интеграции с социальными сетями.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Турецкий сериал «Клятва» – непростая история любви

Это файлы cookie, которые собирают индивидуальные IP-адреса, поисковые теги, историю браузера, позволяя создавать профили с личной и конфиденциальной информацией, тем самым создавая выводы об образе жизни, используемом рекламодателями для прогнозирования поведения с индивидуальным уровнем детализации.

Влияние контекстной рекламы

Как обычно реклама имеет огромное влияние! По мере того, как потребители приобретают конфиденциальность, бренды должны будут инвестировать в другие решения для сегментации аудитории после того, как пользователи покинут каналы, в которых они контролируют данные. Без этих объявлений издатели контента потеряют доход от CPM, оцениваемый Google примерно в 52%.

Поскольку маркетинговые платформы (DMP) больше не смогут идентифицировать аудиторию, как сегодня, они будут вынуждены создавать решения с данными, которые они контролируют. Таргетинг, частота и показатели кампании будут ограничены, как и динамический ретаргетинг.

Реклама в Google

Google владеет 57% рекламного бюджета и занимает удобное положение в своем «обнесенном стеной саду». Так же, как Facebook, который контролирует 83% рекламы в социальных сетях.

Агентства должны будут создать свою собственную архитектуру данных, чтобы быть контроллером данных, то есть построить свой собственный огороженный сад. Уже есть решения на основе алгоритмов искусственного интеллекта, например, сегментации контекста.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Бонусные условия онлайн-казино

Развитие машинного обучения и более совершенные инструменты искусственного интеллекта гарантируют почти человеческое восприятие контента, производя уверенную сегментацию. Это позволяет брендам доставлять релевантные сообщения, ориентированные на контент. Согласно исследованию IAS, 74% потребителей не хотят видеть релевантную рекламу.

Польза для рекламодателей

Рекламодателям полезно применять стратегии таргетинга на основе контекста, чтобы идентифицировать и избегать определенного контента, в том числе изображений и видео.

Рейтинг различных типов реклам в интернете представлен в таблице

Место

Тип рекламы

1 Контекстная
2 Реклама на Youtube
3 Таргетированная
4 Баннерная
5 Тизерная

 

Ценность этих инструментов в предотвращении небезопасного контента и определении подходящей среды для каждого бренда стала более ясной — сочетание предотвращения конкретных угроз и согласования соответствующего контента, переход от безопасности бренда к адекватности бренда.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь