Почему важно продвижение интернет магазина

0
78

Ежегодно в рунете становится на 15% больше интернет магазинов. Это связано с удобством формата данной торговли. Она позволяет экономить на оплате аренды и оплате услуг продавцов. Но чтобы сайт стал заметен потенциальным клиентам среди множества конкурентов, ему необходимо продвижение. Это комплекс услуг, позволяющий повысить позицию в поисковике и произвести впечатление на аудиторию. Поэтому продвижение интернет магазина в поисковых системах сегодня очень востребовано.

Продвижение сайта магазина

Сегодня существует несколько популярных методик раскрутки продающего сайта:

  1. работа с функционалом, структурой и интерфейсом
  2. проработка семантического ядра
  3. аудит поисковых систем
  4. создание посадочных страниц
  5. повышение юзабилити
  6. SEO-оптимизация
  7. реализация алгоритмов продвижения и многое другое.

Один из базовых этапов в данном процессе — сбор семантического ядра. Этим и многим другим занимаются опытные специалисты с сайта https://peretz.agency/services/prodvizheniye-internet-magazina. Для проработки ядра изучаются поисковые запросы на все смежные с сайтом темы. После этого отбираются ключевые слова, исходя из количества их упоминаний. Семантическое ядро дает понимание целевой аудитории. Оно позволит оптимизировать всю структуру интернет магазина. После этого будет понятно, какой стратегии придерживаться для SEO. Именно семантическое ядро задает тон при выборе рекламы для Яндекса, Google  и прочих маркетинговых платформ.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  На что обращать внимание при выборе названия компании?

Чтобы вовлечь посетителей магазина в конверсионный сценарий, необходима грамотно оформленная посадочная страница. Лэндинг должен соответствовать ряду критериев, по которым определяется его эффективность. Например, на посадочной странице необходимо приглашение к действию, призыв. Это может быть регистрация, подписка на рассылку или покупка товара.

Успех интернет магазина зависит от его продвижения

Вся информация с лэндинга должна соответствовать обещанию, по которому посетитель попал на целевой сайт. То есть, при проходе по рекламному объявлению или через поисковик, потенциальный клиент должен увидеть в интернет магазине обещанный товар, акцию или бонус. Лэндинг должен прямо указывать на такую возможность.

Учитывая множество мелочей, можно оптимизировать работу сайта. Это дает возможность в кротчайший срок окупить его создание и выйти к отличной прибыли. Именно по такому принципу добивались успеха ведущие интернет магазины рунета. Но это не значит, что они остановились на достигнутой планке. Ведь продвижением сайта необходимо заниматься вне зависимости от его успешности. В противном случае, его быстро «задавят» конкуренты.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь