Советы по выбору доменных имен

0
185

Доменное имя необходимо сайту, чтобы он открывался через браузер. Его буквенное обозначение является своеобразной визитной карточкой. В идеале, оно должно соответствовать профилю организации, которой принадлежит ресурс. Он отображается в доменном имени, которое представляет собой одно слово или словосочетание. Данное имя может совпадать с названием компании, или с видом товаров и услуг, на которых она специализируется. Чтобы зарегистрировать домен, потребуется помощь профессионалов с сайта https://cityhost.ua/. Фирма Cityhost имеет опыт свыше 15 лет в размещении сайтов и регистрации их имен.

Как подобрать доменную зону

Кроме имени, в домене видно зону, в которой размещается сайт. Какие популярные доменные зоны предоставляет Cityhost:

  • .ua
  • .biz
  • .com
  • .cx.ua
  • .com.ua
  • .org и многие другие.

Украинская доменная зона говорит о принадлежности сайта к данному региону. А зона «.com» говорит о коммерческом направлении ресурса, в том числе, и для международной торговли. Если название сайта оканчивается на «.org», то он, чаще всего, представляет не коммерческую организацию. Расширение «.biz» применяют лишь для коммерческих организаций. Однако лучше всего в выборе доменной зоны довериться профессионалам из Cityhost. Они подробно расскажут про каждую из них и помогут подобрать наиболее соответствующую профилю организации.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Основные ошибки при использовании готовых Web шаблонов

Что делать, если имя сайта уже занято или дорогое

Бывают случаи, когда желаемое имя сайта уже занято. А еще может случиться так, что оно свободно, но больше предполагаемого на это бюджета. Особенно часто такое может случиться в доменных зонах «.ua» и «.com». Ошибочно полагать, будто лишь поиск синонима спасет положение. Писать название компании с ошибкой тем более не стоит. Для решения проблемы к доменному имени можно добавить популярные слова:

  • «group»,
  • «design»,
  • «media»,
  • «market»,
  • «online»,
  • «club»,
  • «click»,
  • «real»,
  • «love»,
  • «land»,
  • «store»,
  • «company» и многие другие.

Это сохранит узнаваемость организации и не поменяет смысл имени. Подробнее, как поступить в такой ситуации, расскажут специалисты из Cityhost.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь