Что делать, чтобы сайт попал в ТОП: советы

0
60

Содержание

Если ваш веб-ресурс еще не попал в ТОП поисковой выдачи, необходимо срочно решать вопрос. Как? Все просто – достаточно заказать продвижение сайта в ТОП, которое выведет ваш бизнес на более высокий уровень.

Freepik

Как выбрать SEO-специалиста?

При выборе рекомендовано учитывать следующее:

  • Использование «белых» методов продвижения. Если будет подготовлена честная и прозрачная стратегия, вам не придется думать о таких проблемах, как попадание ресурса под фильтры поисковиков.
  • Стоимость. При оценке обязательно учитываются следующие факторы: возраст и тип ресурса, региональность, конкуренция в конкретной нише и пр.
  • Наличие кейсов. Они демонстрируют, с какими нишами работал SEO-специалист и какие результаты получил в ходе выполнения своей работы.
  • Индивидуальный подход к каждому проекту. Если специалист делает работы для разных клиентов по единому шаблону, он не сможет добиться результатов. По этой причине необходимо выбирать такого подрядчика, который для каждого веб-ресурса разрабатывает индивидуальную стратегию, подбирает необходимые инструменты.
  • Уровень профессионализма. Опытные сеошники в курсе, в каком направлении двигаться, чтобы повысить эффективность своей работы.
  • Обязательное предоставление отчетов. В них показывается, какая была динамика пор проекту и какие результаты были получены. Обязательно присутствует список выводов и рекомендаций, чтобы владелец сайта понимал любые термины.

Этапы раскрутки веб-ресурса

В качестве примера приведем несколько основных этапов:

  • Аудит сайта. В результате устанавливаются технические проблемы, несовершенства юзабилити и другие вопросы, которые необходимо решить сеошнику.
  • Маркетинговая аналитика. С ее помощью составляется максимально точная и правильная стратегия с учетом данных о конкурентах.
  • Сбор семантического ядра. Цель работы – расширить целевую аудиторию.
  • Внутренняя и внешняя оптимизация. Устраняются установленные ранее технические ошибки и наращивается ссылочная масса.
  • Наполнение сайта текстами. Они должны быть не только уникальные, но и полезные для целевой аудитории.

Стоит понимать, что и после того, как сайт попадет в ТОП, необходимо и дальше выполнять необходимые SEO-работы. В частности, регулярно обновлять информацию, чтобы она была актуальна для пользователей.

В качестве вывода отметим, что регулярная работа над своим сайтом – это залог как высоких позиций в поисковой выдаче, так и значительного расширения списка постоянных клиентов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь