Если ваш веб-ресурс еще не попал в ТОП поисковой выдачи, необходимо срочно решать вопрос. Как? Все просто – достаточно заказать продвижение сайта в ТОП, которое выведет ваш бизнес на более высокий уровень.
Как выбрать SEO-специалиста?
При выборе рекомендовано учитывать следующее:
- Использование «белых» методов продвижения. Если будет подготовлена честная и прозрачная стратегия, вам не придется думать о таких проблемах, как попадание ресурса под фильтры поисковиков.
- Стоимость. При оценке обязательно учитываются следующие факторы: возраст и тип ресурса, региональность, конкуренция в конкретной нише и пр.
- Наличие кейсов. Они демонстрируют, с какими нишами работал SEO-специалист и какие результаты получил в ходе выполнения своей работы.
- Индивидуальный подход к каждому проекту. Если специалист делает работы для разных клиентов по единому шаблону, он не сможет добиться результатов. По этой причине необходимо выбирать такого подрядчика, который для каждого веб-ресурса разрабатывает индивидуальную стратегию, подбирает необходимые инструменты.
- Уровень профессионализма. Опытные сеошники в курсе, в каком направлении двигаться, чтобы повысить эффективность своей работы.
- Обязательное предоставление отчетов. В них показывается, какая была динамика пор проекту и какие результаты были получены. Обязательно присутствует список выводов и рекомендаций, чтобы владелец сайта понимал любые термины.
Этапы раскрутки веб-ресурса
В качестве примера приведем несколько основных этапов:
- Аудит сайта. В результате устанавливаются технические проблемы, несовершенства юзабилити и другие вопросы, которые необходимо решить сеошнику.
- Маркетинговая аналитика. С ее помощью составляется максимально точная и правильная стратегия с учетом данных о конкурентах.
- Сбор семантического ядра. Цель работы – расширить целевую аудиторию.
- Внутренняя и внешняя оптимизация. Устраняются установленные ранее технические ошибки и наращивается ссылочная масса.
- Наполнение сайта текстами. Они должны быть не только уникальные, но и полезные для целевой аудитории.
Стоит понимать, что и после того, как сайт попадет в ТОП, необходимо и дальше выполнять необходимые SEO-работы. В частности, регулярно обновлять информацию, чтобы она была актуальна для пользователей.
В качестве вывода отметим, что регулярная работа над своим сайтом – это залог как высоких позиций в поисковой выдаче, так и значительного расширения списка постоянных клиентов.