Что такое арбитраж трафика и как он работает

0
1818

Содержание

Арбитраж трафика – таргетированное перенаправление потока посетителей на партнерские ресурсы.

Выгода для рекламодателя очевидна – привлечь клиентов и увеличить продажи за незначительные для таких крупных компаний, как банки, затраты. Партнерские сети с арбитражниками в свою очередь делят доход от рекламодателей.

Такая прибыльная схема имеет немало преимуществ для вебмастеров:

  • минимальный порог входа
  • единственная задача – привлечение трафика
  • нет необходимости напрямую общаться с клиентами
  • производственные расходы и логистика – на рекламодателе

Как и другие способы заработка, связанные с вложениями, арбитраж может отпугнуть начинающих своими рисками:

  • высокая конкуренция
  • нестабильность по причине динамичности рынка
  • зависимость от партнерских сетей, рекламодателей, их условий

С чего начать?

  1. Работа с привычками, мировоззрением
  2. Изучение финансовой грамотности, инвестирования
  3. Фокусировка на цели, не отвлекаться
  4. Регулярность, постоянство

Здесь https://cpalive.pro/10698/ можно узнать подробнее как зарабатывать на трафике. В новостях есть возможность проследить, когда проходит обучение для новичков, оффлайн мероприятия, онлайн конкурсы.

Если Вы решили покорить рынок арбитража, то первая проблема, с которой Вы столкнетесь – это выбор CPA «партнерки».

Для начала нужно понять, что же такое CPA-сети?

СРА-сеть (Cost per Action – оплата за действие), партнерская программа – это посредник между вебмастером и рекламодателем.

Арбитражник/Вебмастер – это человек, который владеет рекламной площадкой (сайтом, группой в соц. сети и т.п.) или же знает, где добыть трафик второстепенным способом (контекстная реклама, баннеры, тизеры, спам и т.д.).

Рекламодатель – человек или компания, которые являются продавцом каких-либо услуг или товаров.

За что же CPA-сеть платит?

Оплата зачисляется, когда потенциальный клиент рекламодателя переходит на вашу партнерскую ссылку и завершает действие. «Действие» обычно состоит из:

  • Заполнения формы
  • Получения оценки или цитаты
  • Подписания бесплатной пробной версии
  • Покупки услуги или продукта

1. Выбор CPA

Чтобы сделать правильный выбор из десятков «партнерок», обращайте внимание на:

  • Время выплат. Некоторые сети платят по достижению определенной суммы вторые готовы платить по запросу в тикет-систему.
  • Платежные системы. В большинстве сетей доступна масса сервисов для электронной коммерции, но некоторые вебмастеры пользуются переводом сразу на банковский счет или карту.
  • Саппорт. Быстрый ответ и адекватная помощь – это очень важно, так как при переходе на новую КПА-сеть не обойдется без личных вопросов.
  • Как долго компания CPA в бизнесе? Как правило, когда вы занимаетесь бизнесом, хорошо знать, что это такое. Вы хотите, чтобы имелась возможность найти эту компанию в поисковой системе и прочитать комментарии, которые оставили другие вебмастера
  • Имеет ли CPA право на отказ выплат? Компании CPA часто очень тесно сотрудничают с рекламодателями, и в связи с этим можно встретить очень выгодные предложения, но, как правило, такие акции быстро заканчиваются. Совершив такую операцию, новые вебмастеры наблюдают печальную картину вплоть до блокировки всей выплаты без объяснения причины.

2. Выбор оффера

Основные два примера привлечения собственного трафика:

  • Группа в социальных сетях;
  • Узкотематический сайт или блог.

В первом случае (наиболее легком и экономичном) есть несколько площадок: VK, Одноклассники, Twitter, Instagram. Последовательность действий везде одна: определяем тематику группы/страницы и ищем оффер похожей тематики.

Внешние источники трафика

Наиболее доходные способы привлечения посетителей (в порядке эффективности):

Контекстная реклама (заработок на контекстной рекламе) – это реклама в поисковых системах, как правило, в Google и Yandex. Это самый эффективный способ рекламы в интернете, но и довольно затратный. Потенциальный клиент ищет в поисковике именно то, чем он интересуется, а не случайно находит рекламу.

Текстово-графическая реклама от популярных поисковиков. Отличается от предыдущей тем, что имеет картинку, отображается на других площадках. Как правило, такая реклама дешевле.

Таргетинговая реклама в социальных сетях VK, Одноклассники и других. Эта реклама тоже считается не из дешевых, при правильной настройке дает положительный эффект. Рекомендую ставить как можно больше ограничений в настройках, иначе даже бюджет может «сгореть» за считанные минуты.

Тизерные сети. Подходит для старта рекламной компании, если вы ограничены в бюджете, но это не значит, что вы не сможете получить эффект от этой рекламы! В данной сфере вам придется самому изучать площадки, где будут показываться тизеры, создавать много баннеров. В общем, трудоемкое занятие, но так вы сможете значительно сэкономить на рекламе по сравнению с той же контекстной.

Медийная реклама. Способ, как правило, очень красочный, броский, но требует определенных навыков. К примеру, вы хотите создать баннер для рекламы, если вы в этом не профессионал, то лучше и не пытаться, а заказать у профессионалов. Данный метод рекламы не относится к дорогостоящим, но эффект может принести до 50% прибыли.

Реклама в группах социальных сетей. Вы обращаетесь к админинстраторам группы, тематика которой Вам подходит, за услугами рекламы Вашего товара, а он размещает ее у себя в группе. Цены варьируются, как и эффективность, но протестировать нужно обязательно, так как разные товары дают разную прибыль.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь