Что такое локальное SEO?Должны ли малые и средние компании, которые хотят привлекать клиентов из непосредственного окружения, принять решение о позиционировании и обеспечить хорошую видимость в результатах поиска? Ответ — да. Как спланировать деятельность, связанную с локальным позиционированием, чтобы она была эффективной и приносила желаемый результат?
Локальное SEO
На самом деле очень похоже на стандартное позиционирование, но что делает его особенным, так это то, что он фокусируется на продвижении вашего веб-сайта по ключевым фразам, связанным с данным регионом или городом. Это возможность для компаний, которые не хотят нацеливать свои продукты и услуги на всех клиентов, а только на тех, кто находится в этом районе. Примеры локальной рекламы включают, в основном рестораны, парикмахерские или автомастерские. Итак, как вы рекламируете себя на местном уровне, чтобы клиенты узнали о ваших продуктах и услугах?
Оптимизация сайта под локальные фразы
Ваш веб-сайт должен быть должным образом оптимизирован, если вы хотите добиться хорошей видимости в результатах поиска. Используйте фразы на подстраницах, которые будут иметь отношение к профилю вашего бизнеса и городу, в котором вы предлагаете свои услуги. Страница контактов также имеет решающее значение. Напишите на нем актуальный и точный адрес компании. Или вы можете использовать структурированные данные.
Хороший сайт с локальными услугами — это сайт с хорошо продуманной контентной стратегией. Контент играет важную роль и сообщает роботам поисковых систем, что вы делаете и в каком городе вы работаете. Планируйте локальные ключевые фразы на своем сайте, в частности контент, заголовки и метатеги. Если вы все еще задаетесь вопросом, хорошая ли идея вести корпоративный блог, теперь вы убедитесь, что это так! Регулярно добавляя статьи, вы не только станете экспертом и вдохновите своих клиентов, но и укрепите ключевые фразы (в том числе местные). Однако будьте осторожны, чтобы не попасть в ловушку каннибализации ключевых слов. Убедитесь, что каждая страница вашего сайта позиционируется по разным ключевым словам.
Google My business и важность перечисления в Google Maps
Этот элемент нельзя пропустить, если вы хотите охватить пользователей из определенного города или региона. Google My business — это онлайн-визитка, в которую вы можете добавить самую важную информацию о своей компании — название, бизнес-профиль, контактные данные, часы работы и указать местоположение на карте. Создание этого списка несложно, но Google My business также нуждается в оптимизации. У вас 750 символов в описании компании. Используйте их, чтобы рассказать о своих услугах. Представьте свое предложение и товары с фотографиями и ценами. Будьте компанией, которая хочет показать себя с лучшей стороны — добавляйте фотографии и публикации, которые вы размещаете в блоге своей компании. Чем больше активности в вашем объявлении, тем больше шансов на более высокие позиции в результатах поиска. Не оставляйте отзывы без ответа. Благодарите за положительные оценки и ссылайтесь на отрицательные.
Присутствие в отраслевых и региональных каталогах
На местное позиционирование также влияет наличие названия вашей компании и ее контактных данных на других веб-сайтах. В этом случае хорошо подойдут отраслевые и региональные каталоги. Вы должны убедиться, что адреса во всех каталогах одинаковые. Когда ваш адрес изменится, не забудьте обновить его. Обычно в отраслевых и региональных каталогах есть место для добавления описания вашей компании. Google не любит дублированный контент, поэтому постарайтесь подготовить отдельное, уникальное описание бизнеса для каждого каталога.
Связывание внешних и региональных сайтов
Как и в традиционном позиционировании, внешние ссылки также очень важны в локальном. Однако в случае ссылок, предназначенных для воздействия на местную видимость, важна не только репутация ссылающихся страниц. Хорошо позаботиться о линкбилдинге с порталами, относящимися к городу, в котором вы предлагаете свои услуги. Поэтому ссылки на ваш бизнес должны появляться на местных новостных сайтах и других городских или региональных сайтах. Это увеличит вероятность того, что пользователи узнают о вашей компании, и, кроме того, Google свяжет вас с определенным местоположением.
Достижение видимости общих фраз в результатах поиска может быть затруднено из-за высокой и жесткой конкуренции. Это может отпугнуть малый и средний бизнес. Местное SEO в этом отношении проще и позволяет местным компаниям появляться в результатах поиска по региональным фразам. Не каждая компания хочет нацелить свое предложение на широкий круг клиентов. Для тех отраслей, которые работают в этом районе, позиционирование, ориентированное на город или регион, является хорошим способом продвижения в интернете.