На сегодняшний день наличие сайта у любой более-менее серьезной компании не подвергается сомнению. Для продвижения своего сайта необходимо, чтобы он попал в топ поиска. В это время необходимо мониторить позиции сайта и анализировать запросы, регулярно контролировать, чтобы сайт не занял последние позиции в поиске.
Для мониторинга и анализа сайта сервис https://pos10.ru помогает проверять позиции сайта онлайн бесплатно с точными результатами. Проверка сайта осуществляется с помощью специальных инструментов или вручную, ориентируясь на поисковые запросы, включающие семантическое ядро.
Однако далеко не всегда их должным образом администрируют и обслуживают. Это приводит к тому, что сайт на протяжении большого количества времени просто висит в Интернете, не принося практически никакой практической пользы.
Отдача от такого сайта либо минимальна, либо её и вовсе не наблюдается. Поэтому иногда задается вопрос, а нужен ли вообще компании собственный сайт. Ответ очевиден нужен. Тогда от сайта будет наблюдаться реальная отдача, которая будет заключаться в притоке большого количества новых клиентов.
Для того, что оптимизировать свой сайт под поисковые системы, необходимо соблюсти несколько несложных условий:
- Определитесь с тематикой сайта. Если на сайте присутствуют материалы на различные темы, это может привести к тому, что у сайта упадет рейтинг. К тому же сайт, который содержит материал по одной тематике, значительно проще оптимизировать.
- Содержание сайта должно быть уникальным. Старайтесь избегать повторения материалов и прогоняйте свои тексты через несколько систем проверки уникальности. Если тексты действительно уникальны, это положительно скажется на рейтинге сайта, да и пользователям будет интересно читать новые материалы.
- Также большое внимание необходимо уделить размещению текста. Текст должен размещаться как можно ближе к шапке, чтобы поисковик мог быстрее его обработать. Не используйте слишком большие или слишком маленькие тексты пишите статьи, количество символов в которых составляет 1500-2000. И не забывайте про ключевые слова они должны составлять около пяти процентов от всего объема текста.