Главная » Бизнес » Учет для магазина

Учет для магазина

 

Учет для магазина

Инвентаризация продуктов питания, в продуктовых магазинах и лавках, складах, должна проводиться с такой регулярностью, как нигде, учитывая дату изготовления и быстрый срок портящихся позиций, особенно необходимо учитывать качество хранения, ведь при ненадлежащем обеспечении сохранности (температурного режима, влажности и света), продукты могут быть испорчены, что принесет существенные убытки организации. При работе компаний в сфере торговли продуктов питания, необходимо иметь в вооружении торговое и складское оборудование, помогающее при учете, хранении и контроле продуктов питания. Чтобы автоматизировать производственные процессы, оптимизировать расход рабочего времени, необходимо внедрение компьютеризированной программы «Универсальная Система Учета», которая повысит производительность, статус и качество операций, усовершенствует учет для магазина, при невысокой стоимости, отсутствии абонентской платы, наличию качественных модулей, которые подбираются под каждую организацию.

В программе могут работать все сотрудники (менеджеры, продавцы, кассиры, консультанты), входя в многопользовательскую систему под персональным логином и паролем, с определенными правами пользования данными, которые хранятся для большего удобства в единой базе, а при регулярном проведении резервного копирования, документация будет надежно и долговременно сохранена на удаленном сервере, на долгие годы, в любой момент времени, обеспечивая необходимыми материалами. Для этого, достаточно воспользоваться контекстным поисковиком, сводя время поиска до пары минут. Приемка товаров, учет, регистрация, производится при помощи интегрированных приборов (ТСД, сканера для штрих-кодов, принтера, кассового аппарата, видеокамерами).

 

Также, каждому наименованию продукта питания, будет присвоен определенный номер (штрих-код), который будет высвечиваться при любых передвижениях по складу, по магазину, при продаже или возврате, с формированием определенной сопроводительной документацией. Выписка счетов, оформление документов и отчетов, будет согласовано при интеграции с 1с системой. Проведение инвентаризации, еще никогда не была такой быстрой, эффективной и качественной, учитывая автоматизацию и оптимизацию рабочего времени, с полной детализацией каждой операции.

Помимо количественного учета, будет реализован контроль над сохранностью продукции, при выявлении ошибок, недостачи, порчи, приложение вышлет уведомление.Ведение единой базы CRM по клиентам и поставщикам, позволяет иметь полные данные по каждому контрагенту, с учетом контактных сведений, данных по истории взаимоотношений, привязкой бонусной или платежной карты, долгов и т.д., с возможностью рассылки сообщений, массово или персонально, оповещая об акциях и прочих мероприятиях. Вы можете ознакомиться с предложением прямо сейчас, установив демонстративную версию, совершенно бесплатно, на нашем официальном сайте.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*