Мессенджер Телеграм создали, чтобы удобно и безопасно переписываться в чатах. Однако появление каналов существенно расширило его аудиторию. Это вещание, как в СМИ или на телевидении, идущее от владельца к его аудитории. Такой формат трансляции очень удобно применять в бизнесе. Но для этого нужно учитывать многие нюансы, известные лишь специалистам. О них расскажет специализированный ресурс https://telegram-kanal.ru/biznes-na-telegram-kanalah/, который создал владелец множества успешных Телеграм каналов. Теперь он делится своим многолетним опытом с многочисленными учениками.
От каких критериев будет зависеть заработок на Телеграм канале:
- количество читателей
- востребованность обсуждаемой тематики
- платежеспособность читателей
- число рекламодателей, готовых сотрудничать
- количество рекламных постов
- средняя стоимость размещения рекламы.
Почему мемы не должны быть основным контентом
Есть несколько общих советов от экспертов, которые помогут в раскрутке собственного канала. Например, сегодня очень популярны мемы. Поэтому многие ошибочно полагают, что легче всего будет раскрутить канал, который полностью состоит из такого контента. Однако в этой теме очень большая конкуренция, буквально душащая новичков. Поэтому гораздо целесообразнее наполнить эфир авторским контентом. А уже его популярность можно повысить за счет разумного использования мемов и юмора на смежную тематику.
Насколько прибыльны каналы узкой направленности
Узкие темы хороши, потому что имеют минимум конкурентов среди других пользователей Телеграм. Однако внимания рекламодателей заслужит лишь канал, набравший, по меньшей мере, пять тысяч читателей. Кроме того, в выбранной теме автор постов должен разбираться от и до. В противном случае продвигаемый им контент будет оспорен. Это может сделать из некогда успешного Телеграм канала предмет неуважительных шуток. Тогда и рекламодатели не будут относиться к нему всерьез.
Почему нужно обучаться заработку на каналах Телеграм |
||
Самостоятельные попытки разобраться в теме | Теория и практика | Важен личный опыт учителя |
Приведут к завышенным тратам, которые могут не окупиться | Изучение материала должно сопровождаться комментариями наставника и вопросами к нему | Стоит прислушиваться к бизнес советам лишь от того, кто сам добился в этом успеха |
Отнимут слишком много драгоценного времени | На основе опыта и умений ученика он даст подходящее практическое занятие для закрепления материала | Многие подводные камни раскрутки канала Телеграм лучше изучать на чужом, а не на собственном опыте |
Почему у мессенджера Телеграм самая платежеспособная аудитория
Аудиторию Телеграма таргетологи называют более продвинутой, нежели в большинстве популярных соцсетей и на Ютубе. Его основные пользователи представляют тот самый «средний класс», которого меньше всего в странах СНГ. А ведь именно на него ориентируется большинство популярных брендов. Читатели Телеграм — люди среднего возраста, четко и грамотно формулирующие свои мысли. Они ориентированы на авторский материал, и не боятся большого объема символов, как многие пользователи Вконтакте или Пикабу.
Стоит ли покупать канал с подписчиками
Многие бизнесмены рассматривают Телеграм для продвижения собственных брендов. Зачастую у них нет времени создавать и раскручивать канал с нуля. Поэтому они покупают уже готовые. Купить его можно у владельца, который решил сменить сферу деятельности, или в специализированных компаниях. Продавая рекламу, можно очень быстро окупить покупку канала, имеющего обширную аудиторию. Однако следует помнить, что большинство его подписчиков ждут постов определенной, смежной со старой, тематики.