Чем отличается чат от канала в мессенджере Телеграм: каким образом его можно раскручивать

0
459

Для того, чтобы продвигать бренд, товары или услуги, заводят аккаунты в соцсетях. В последнее время им составили достойную конкуренцию мессенджеры. Там люди не только переписываются, но и узнают информацию на интересующие темы. Для этого они подписываются на выбранные каналы и чаты. Чем более популярна их ниша, тем больше у источника информации конкурентов. Даже если тема контента действительно новая и актуальная, о нем необходимо рассказать как можно большему количеству потенциальных покупателей. Для этого существует раскрутка телеграм чата, популярная в современном маркетинге. Чем чат отличается от канала:

  1. сообщения в нем может оставлять любой подписчик;
  2. в роли модератора администратор сообщества;
  3. чаты созданы для общения с аудиторией, тогда как на канале владелец делится с ней контентом;
  4. бывают закрытые и открытые чаты;
  5. публичные принимают любого участника, в закрытые для добавления ждут приглашения от администратора.

Почему Телеграм стал еще более востребованным у аудитории рунета

Чтобы продвигать бренд с помощью чата в Телеграм, применяют инвайтинг. Это выгодно в 2023 году по ряду причин. Прежде всего, в России перестали работать Фейсбук с Инстаграмом. Соответственно, их аудитория в большом количестве переместилась в другие соцсети и мессенджеры. Телеграм от этого лишь выиграл. Однако среди SMM  специалистов там, как никогда, обострилась конкуренция. Поэтому активнее начали применять различные стратегии раскрутки, включая инвайтинг. Он позволяет автоматизировано набирать целевую аудиторию в чат.

Отличия чатов от каналов, чем они удобнее в маркетинге

Чат удобен тем, что в нем может отправить сообщение любой желающий, если он не был забанен администратором. Для инвайтинга это удобный инструмент. Также в чат можно набрать любое количество подписчиков. В канале на это действуют ограничения до двухсот человек. Чтобы сообщение с приглашением или рекламой увидели в чате, лучше закрыть комментарии. В противном случае оно будет перекрыто информацией от других пользователей.

Начальный этап продвижения чата

Перед раскруткой чата определяют его ЦА. Чтобы у сообщества не было многочисленных конкурентов, целесообразно выбрать узкую тему. В этом случае практически от любого из подписчиков будет активная обратная связь. Они охотнее станут общаться на действительно интересующую тему, которую мало где еще обсуждают. Парсинг в инвайте подписчиков осуществляется с теми, кто заходил в мессенджер не позднее, чем неделю назад. Именно таких активных пользователей имеет смысл приглашать в свое сообщество. Еще важно помнить, что аккаунты могут приглашать до определенного количества подписчиков. Для преодоления дневного лимита целесообразно обзавестись мультиакком.

Целесообразно ли покупать многочисленные аккаунты

В маркетинге для создания мультиаккаунта многие просто покупают аккаунты. Это не удобный вариант по ряду причин. Прежде всего, при осуществлении сделки теряется конфиденциальность. Продавцу сообщают личные данные. В результате на телефон может приходить спам, а карточку могут взломать мошенники. Еще продавцы часто применяют уже проданные аккаунты в своих целях. Это может быть даже нарушение закона, мошенничество или шантаж. Поэтому регистрация аккаунтов выгоднее их покупки.

Регистрацией аккаунтов за клиента занимается программа. Это даст возможность не искать их для покупки. Процесс максимально автоматизирован. Для него достаточно настроить интегрированный сервис под свои предпочтения. И это существенно дешевле покупки. Риск от такого действия гораздо ниже.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь