Во время пандемии коронавируса многие открыли для себя преимущества доставки товаров из интернет магазинов. Это сайты, на которых доступны транзакции, корзины, избранное и доступ к транспортным компаниям. Соответственно, разрабатывать данный ресурс нужно с учетом его функционала и целевой аудитории. Важно доверить такую задачу профильным экспертам, имеющим практический опыт. Качественная разработка интернет магазинов имеет ряд нюансов, известных лишь профессионалам. На что они обращают внимание в работе:
- SEO-дружественный интерфейс;
- функциональность;
- безопасность (это особенно важно на ресурсах, где вносят личную информацию и пользуются картами банков);
- адаптивность к мобильным гаджетам;
- удобная навигация.
Каким контентом наполняют страницы
Контент в интернет магазине — преимущественно карточки товаров с подробным описанием. Также на данных ресурсах могут размещать полезную информацию о брендах, уходом за продукцией, их использованию. Текст на страницах обязан быть уникальным. Это важно для раскрутки ресурса в поисковых системах, продвижения их на самый верх выдачи. Нередко товар в карточке показывают в объеме, со всех сторон. Наполнение интернет магазина контентом зависит от его специфики. Некоторые виды продукции пока не широко известны на рынке, и требуют более детального описания.
Как повышают безопасность сайта
Сайты с доступом к личным данным особенно интересуют хакеров. Там пытаются получить информацию о счетах и картах покупателей. Поэтому для сайта магазина важна безопасность. В среде разработчиков для нее применяют надежные конструкторы и движки, уже проверенные на практике. Еще подключают протоколы и сертификаты. Они важны не только для безопасности, но и для рейтинга в поисковых системах. Также для администраторов ресурса выбирают сложную систему идентификации с паролями и двукратной авторизацией.
Личные кабинеты покупателей и категории товаров в каталоге
В интернет магазинах пользователи хотят видеть личные кабинеты. Там смотрят прошлые покупки, этапы доставки посылок и узнают о наличие бонусов. Также важно разделить каталог по типам товара. Например, часто на главной странице фигурируют продукты по акции и новинки из последних коллекций. Ряд поставщиков ведет личный рейтинг товаров. Они помечают наиболее покупаемые, как хиты продаж.
Почему за разработку интернет магазина возьмутся не все программисты
Выбор разработчиков основывается на стоимости их услуг, репутации на рынке и скорости работы. Обычно у проверенных организаций доступны портфолио с уже готовыми сайтами. Не всякие веб дизайнеры и программисты берутся за работу на сайтом интернет магазина. Такая услуга должна быть в каталоге организации. Дело в том, что у сайта магазина сложная структура со множеством уровней. Ее разработка требует особого профессионализма. Кроме того, в сервис интегрируются различные системы: платежные, для обратной связи по чату. Это усложняет процесс разработки.