Генератор utm меток — это инструмент, используемый для генерации тегов UTM (Urchin Tracking Module tags) для отслеживания трафика веб-сайта. UTM-теги — это фрагменты кода, которые добавляются в конец URL (Uniform Resource Locator), чтобы отслеживать источник и производительность трафика на веб-сайт. UTM-теги могут помочь владельцам веб-сайтов понять, откуда поступает трафик на их веб-сайт и как он работает.
Типы UTM-тегов
UTM-теги можно разделить на четыре основных типа:
- Источник: Это источник трафика веб-сайта, например Google, Facebook, Twitter и т.д.
- Среда: Это среда, которая использовалась для привлечения трафика на веб-сайт, например, органическая, платная, социальная и т.д.
- Кампания: Это конкретная кампания, которая использовалась для привлечения трафика на веб-сайт, например весенняя распродажа, летняя промо-акция и т.д.
- Термин: Это конкретный термин или ключевое слово, которое использовалось для привлечения трафика на веб-сайт, например обувь, платья и т.д.
Параметры тегов UTM
Теги UTM состоят из нескольких параметров, в том числе:
- Источник: Этот параметр используется для идентификации источника трафика веб-сайта, например, Google, Facebook, Twitter и т.д.
- Среда: Этот параметр используется для определения среды, которая использовалась для привлечения трафика на веб-сайт, например, органический, платный, социальный и т.д.
- Кампания: Этот параметр используется для определения конкретной кампании, которая использовалась для привлечения трафика на веб-сайт, например весенняя распродажа, летняя промо-акция и т.д.
- Термин: Этот параметр используется для определения конкретного термина или ключевого слова, которые использовались для привлечения трафика на веб-сайт, например, обувь, платья и т.д.
- Контент: Этот параметр используется для определения конкретного контента, который использовался для привлечения трафика на веб-сайт, например реклама, баннеры и т.д.