Что такое programmatic: термины, которые постоянно путают

0
947

Такую технологию, как programmatic, используют многие веб-студии, создавая качественный рекламный продукт. Но по сей день и рекламодатели, и веб-мастера по-прежнему путаются в основных терминах, понятиях. Иногда дело доходит до абсурда. Например, такие звучные и красивые аббревиатуры, как RTB и другие, специалисты пропихивают и куда надо, и куда не нужно. А каждая рекламная сеть присваивает себе наименование нативной. Подобные действия ведут к размытию представления о самом предмете, сеет настороженность в отношениях потенциальных клиентов и сервисов programmatic. В итоге появляются сложности, которых быть не должно. Если вам нужна настройка контекстной рекламы google, то легко и грамотно вам это сделать креативная студия BPM-cloud.ru

Принято называть programmatic автоматическим приобретением рекламы в сети на многих ресурсах и в одно время. При этом прицел делается на конкретные группы пользователей. Programmatic не является рекламным форматом либо её типом. Это модель расположения самой рекламы. Чтобы было понятно, скажем, что с помощью метода programmatic есть возможность разместить нативную рекламу, видеофайлы, баннеры, рекламу в соцсетях.

Благодаря programmatic можно видеть, нужен ли товар пользователю или нет. Поможет в этом базовая информация о нём. Если спроса нет, то его можно создать. Допустим, если известен диапазон возраста от 25-ти до 45-ти лет, плюс у него два ребёнка, то можно для него рекламировать школьные или детсадовские товары. Сам же человек может при этом вообще не выказывать заинтересованность.

Бывает, что этим словом по ошибке именую таргетированную рекламу. Здесь нет удивительного ничего, так как её принципы заложены в programmatic. А именно чтобы продемонстрировать креатив, надо выбрать конкретную категорию пользователей с известными заранее параметрами. Нужна ли ей рекламируемая продукция – неважно. Этим же моментом programmatic отличается от рекламы контекстного характера. Случается, что термин programmatic отождествляют с SMM. Не секрет, что иногда programmatic используют, чтобы продавать рекламу. Но это не является ограничением для него, в то время как SMM не может выйти за пределы соцсетей при продвижении продукции.

Ещё возникает ошибка, когда RTB выдают за programmatic. Дело в том, что RTB – это всего лишь одна из моделей programmatic. И знака равенства между ними быть не может, так как последнее понятие более широкое. Они не синонимы. Ошибка вроде и не такая заметная, но значительная. Так что продукцию надо рекламировать грамотно. Но сперва – разобраться со значениями терминов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь