Сотрудники на рабочем месте иногда заняты бесполезными делами, вроде общения на личные темы и интернет-серфинга. Их отвлекают от прямых обязанностей друзья из соцсетей или мессенджеров. Но случается, что представитель штата компании вредит ей напрямую. Например, он может сливать конкурентам базы клиентов, маркетинговую стратегию или контакты поставщиков. И в том и в другом случае помогут услуги, которые предлагает пространство доверия. Там помогут удаленно следить за действиями персонала, даже находясь при этом в другой стране.
Какие задачи решает эта организация:
- облачный контроль за штатом;
- информационная безопасность компании;
- консалтинг;
- защита от кражи;
- проверка на взлом.
Как проверить профпригодность удаленных сотрудников с компанией Пространство доверия
Некоторые компании нанимают удаленных работников различных сфер. Это стало особенно популярным после карантина во время коронавируса. Иногда это представители маркетингового отдела, знающие дальнейшую стратегию продвижения бренда.
А еще удаленно задействованы системные администраторы, от которых зависит работоспособность ресурсов в сети. Чтобы они были продуктивны и не влияли негативно на прибыль компании, существует облачный контроль. Он необходим, если сотрудников не может контролировать лично его непосредственное начальство.
Насколько вероятна утечка данных из организации
Иногда штатные системные администраторы не могут объективно оценить угрозу утечки данных. Зато ее распознают профессионалы из сферы консалтинга. Они анализируют защиту системы. Кроме того, их помощь будет полезна, когда ожидается проверка от государственных структур. Такие услуги тоже предоставляет компания Пространство доверия. К ее экспертам можно обратиться в любое время для ответа на интересующие вопросы.
Как избежать доступа к счетам со стороны хакеров
Наиболее часто атаки хакеров касаются даже не коммерческой информации. Прежде всего, преступников интересует доступ к финансовым активам. Чтобы сберечь счета, необходима регулярная проверка на взлом системы. Лучше всего доверить ее третьей стороне. В этом случае доверие к организации может быть полным, ведь ее точно не прислали конкуренты.