Где рекламировать сайт с услугами, брендом, продукцией? Используйте любые СМИ-каналы для продвижения

0
503

Содержание

Аудитория, продукт, конверсия, бренд… Все эти понятия прочно сплелись в единый клубок. Для продвижения на рынке, для охвата аудитории мало просто существовать. Нужно еще и продвигать себя. Цель понятна. Осталось найти эффективные методы для достижения результата. Среди популярных каналов самопрезентации – реклама на радиостанциях и особенно в часы пик, когда люди едут домой на авто. Либо в маршрутке, где у водителя тоже играет музыка вперемешку с эксклюзивными, интригующими объявлениями.

Внимание слушателя в ваших руках

Правильные шаги в изготовлении рекламного продукта неизбежно дадут хороший результат. На радиостанциях работают люди с креативным мышлением. Достаточно задать основные параметры:

  • желаемый контекст (в котором прозвучит «ваше» объявление);
  • время трансляции, когда вам бы хотелось фигурировать в новостном потоке либо на фоне каких-то тематических программ;
  • частоту, периодичность, количество звучаний в эфире.

А дальше дело техники. От вас требуется – предоставить ключевые формулировки, название вашего сайта с продуктом. Желаемое контентное окружение («как» должны рассказать о вас телеведущие – весело, серьезно, на чем акцентироваться и так далее).

За телевидением будущее и… настоящее

Популярный фильм «Москва слезам не верит» подарил миру легендарные философские пассажи. Среди них – фразу о то, что за телевидением будущее. Всё сбылось, не так ли? И продолжается в том же духе: телевизор смотрят днем, вечером и даже ночью.

В зависимости от характера вашей продукции, ваших товаров и услуг – выбирайте. Очень важна атмосферность. Очень важен антураж. Без них ни один месседж не дойдет до ЦА в полном объеме.

Как показала жизнь, тщательно продуманная реклама на телеканалах новосибирска приводит на сайты или посадочные страницы заказчика колоссальные потоки. Трафик в сегодняшнем деловом мире – «наше всё». От него идут клики, просмотры, заказы, оплаты. Иными словами, конверсия. Чем она выше, тем успешнее сработали рекламные рычаги.

Люди по-прежнему читают

Читательский способ впитывать информацию с развитием интернета никуда не уходит. Отчасти чтение происходит на страницах вебсайтов. Собственно, они-то и есть конечная цель при продвижении бренда, товаров или услуг.

Но немалая часть целевой аудитории до сих пор предпочитают бумажные носители. Сегодня много уважающих себя изданий лишь улучшают технологии, расширяют форматы печати.

Кто сомневался в эффективности журналов и газет, давно уже издательский рынок покинули. Пенка и сливки – оставшимся. Хотите оказаться в их числе? Тогда срочно заводите эффектный, продуманный сайт с хорошим юзабилити, и вперёд! К заказу рекламы. К новой прибыли.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь