CRM крупной компании: последние тенденции

0
149

На рынке CRM-систем для компаний, относящихся к сфере крупного бизнеса, эксперты выделяют несколько ключевых тенденций. Остановимся на них подробнее.

Увеличение функционала. CRM-система становится все более многофункциональной, способной конкурировать с возможностями нескольких программ. Инструменты позволяют наравне с клиентской базой управлять и другими массивами данных, автоматизировать бизнес-процессы (БП) и прочее.

Использование облачных решений с целью снижения статьи расходов на инфраструктуру IT, получения доступа к сервисам с любого устройства, возможности работы с новыми версиями программного обеспечения.

Наличие мобильной версии системы. Приложение позволяет сотрудникам работать с CRM в удобное время в любом месте с мобильного устройства.

Использование искусственного интеллекта (II) и аналитики данных для принятия обоснованных решений в области маркетинга, продаж, управления.

Акцент на защите данных клиентов и безопасности. Это актуально в связи с новыми нормами и стандартами обмена данными.

Freepik

Автоматизация напрямую влияет на эффективность бизнеса и его прибыль.

CRM-системы крупных компаний, как правило, включают в себя несколько модулей. Среди них:

Оптимизация продаж. Система помогает менеджерам сосредоточиться на потребностях клиентов, персонифицировать продажи, анализировать результаты и корректировать маркетинговые стратегии. Использование системы помогает увеличить продажи.

Автоматизация маркетинга. Система включает в себя средства для управления компаниями по соцсетям, email-рассылкам. CRM для крупных компаний позволяет настроить маркетинговые кампании на большую клиентскую аудиторию, проводить программы лояльности для покупателей и партнеров.

Обслуживание клиентов. Модуль для управления обращениями, запросами и жалобами клиентов. Менеджеры имеют моментальный доступ ко всей собранной информации о клиенте, а сам процесс обслуживания становится более эффективным и персонализированным.

Аналитика. CRM-системы крупного бизнеса способны генерировать отчетность, анализировать эффективность маркетинга, продаж, а также клиентского обслуживания. Модуль позволяет устанавливать ключевые показатели эффективности, делать прогнозы продаж, определять потенциальные сценарии поведения клиентов. Это помогает давать оценку и делать точные прогнозы. CRM для крупных компаний — важный инструмент управления взаимодействия с клиентами, что в конечном счете сказывается на росте выручки.

CRM-системы используются в десятках отраслей экономики. Заметные результаты показывает оптимизация производства, фармацевтики, транспортной логистики, ритейла, торговли; автоматизация банка и финансов, страховой, телекоммуникационной сфер и др.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь