По данным исследований, 87% мировых брендов упаковывают свою продукцию в дой-паки. Для производства пакетов используется крафт-бумага или полиэтилен, отличительной чертой изделий является зип-застежка, которая обеспечивает герметичность упаковки. Заказывать дой-пак с замком в Москве и Санкт-Петербурге целесообразнее всего у производителя. Так покупатель получает самую выгодную цену за продукцию высокого качества.
Кто придумал дой-паки
История дой-паков началась в 60-х годах прошлого века. Идея создания упаковки с простым и эффективным замковым устройством принадлежит Луи Дуайену — руководителю французского семейного предприятия Thimonnier. Изначально пакеты предназначались для оливок и представляли собой конструкцию из пары соединенных листов полиэтилена и днищем, сделанным в виде складки. При заполнении упаковки складка расправляется и превращается в устойчивое основание, которое удерживает изделие в горизонтальном положении.
Невзирая на то, что сегодня пакет дой-пак зип-лок в Москве и Санкт-Петербурге — один из самых популярных видов упаковки, в 60-е годы пользователи тару не оценили и изобретение на несколько лет осталось невостребованным. Компания Thimonnier запатентовала только название упаковочного изделия, однако право на технологию производства изделий юридически не зафиксировала.
Причина невостребованности оказалась банальной — стоимость, которая была на порядок выше цены других упаковочных средств. Сегодня большинство производителей выбирает для упаковки своей продукции именно дой-пак, цена в Москве и СПб стала намного доступнее благодаря использованию инновационного оборудования.
Помимо удобства использования, продуманной конструкции, невысокой стоимости и возможности изготовления пакетов разного объема, плотности и назначения, упаковка дой-пак имеет еще ряд преимуществ:
- Сохранение экологического баланса на планете. Данным качеством обладают не только бумажные пакеты, произведенные с использованием переработанной целлюлозы. Полиэтиленовые изделия косвенно участвуют в программе защиты окружающей среды, так как могут использоваться многократно, а значит, снижают потребление одноразовой упаковки.
- Простота выкладки на магазинных полках. Дой-паки устойчивы, занимают мало места при достаточном объеме.
- Защита содержимого от внешнего воздействия — влаги, пыли, запахов, случайного открытия и рассыпания.
Помимо этого, пакеты отлично справляются с ролью рекламных носителей, так как поверхность упаковки подходит для нанесения монохромной и полноцветной печати.