Компрессор — компактный прибор, используемый автомобилистами для накачивания колес. Работа устройства основана на преобразовании энергии вращения вала в поток сжатого воздуха. В линейке производителей представлены компрессоры разной производительности, типа питания и размера. Купить компрессор в Москве можно по ссылке https://msk.technorosst.com/shinomontazhnoe-oborudovanie/nakachka-shin/kompressory/.
Процесс создания компрессора
Эволюция компрессора напрямую связана с развитием технологического прогресса, когда началось массовое производство машин, освобождающих людей от тяжелого физического труда.
Первым прибором, на основе которого впоследствии был создан современный компрессор (цена в Москве зависит от типа и параметров), стал однопоршневой агрегат немецкого физика Герике. Для приведения в движение поршня использовался кривошипно-шатунный механизм, для распределения воздушных потоков в устройстве были установлены клапаны. Основное отличие от современных приборов заключалось в том, что компрессор не нагнетал, а откачивал воздух.
В конце 60-х годов XVIII века русский инженер Ползунов разработал первую паровую машину, работающую благодаря энергии горячего пара, которая заставляла поочередно двигаться два поршня. Хотя технически паровая машина — это оборудование, обратное воздушному компрессору, ее появление стало основой для дальнейшего развития оборудования.
Через несколько лет появились ступенчатые компрессоры с двумя и тремя поршнями, в которых воздух сжимался постепенно — от уровня к уровню. Основной проблемой такого оборудования был рост температуры газовой смеси по мере повышения давления. Поэтому в разное время ученые стремились модифицировать устройство, повысить его эффективность и безопасность.
Результатом усовершенствование стало появление в конце XIX столетия компрессоров с системой охлаждения воздушной смеси и улучшенной герметизацией.
Весной 1878 года общественности был представлен винтовой компрессор. Автором изобретения стал немецкий инженер Кригар, однако технические возможности того времени не позволили наладить производство оборудования.
Лишь в 30-х годах прошлого века произошла модернизация винтовых агрегатов, которые отличались от поршневых малошумностью и сниженной пульсацией, однако несколько уступали им в производительности. Движение воздуха в винтовых конструкциях осуществлялось за счет спаренных винтов, этот принцип сохранен и в современных устройствах.
Примерно в тот же период, когда началось массовое изготовление винтовых устройств, были созданы компрессоры винтового типа. Агрегаты данного типа отличает большая мощность, поэтому они широко востребованы в промышленности.