Про цифровизацию бизнеса уже давно знают за рубежом, но лишь в последние годы ее активно внедряют в России. Это возможность существенно ускорить обыденные рабочие процессы. В этом случае сотрудники будут осуществлять свои обязанности за меньший срок, либо на выполнение тех же задач понадобится меньшее количество человек в штате. И то, и другое выгодно каждому работодателю. Помимо этого, ит автоматизация бизнеса предоставляет многочисленные аналитические инструменты. И она способна объединить сразу несколько сервисов в единую удобную систему. Такую ESM платформу можно изучить подробно на сайте https://simpleone.ru/. Чем она отличается от рядовых IT решений для бизнеса:
- с ее помощью опыт в ITSM можно использовать практически в любой отрасли бизнеса;
- минимизация простоев в работе;
- повышение производительности компании, вне зависимости от рода ее деятельности;
- клиенты получают доступ к услугу, товар оперативнее, они охотно идут на повторные сделки с компанией;
- повышение эффективности работы и качества оказываемых услуг;
- удобство логистики.
Принципы, которые хорошо показали себя в ИТ, позаимствовали и сделали универсальными
Принцип ITSM отлично работает в ИТ среде. Его постарались сделать более универсальным, и создали платформы EMS. Ранее подобным образом можно было оптимизировать лишь штатную серверную в рамках ежедневных действий системных администраторов и программистов. ITSM представляет собой не одну технологию автоматизации, а целый комплекс практик, типизирующих и систематизирующих рутинные процессы. Этот принцип доказал свою эффективность в ИТ среде, а постепенно его переняли в рамках общей цифровизации бизнеса.
Слаженная и информативная рабочая среда
В EMS информативный, но при этом интуитивно понятный интерфейс. В этом легко убедиться, обратившись к специалистам из simpleone. Они подробно расскажут о возможностях своего продукта и продемонстрируют его сильные стороны. В стандартных платформах данного формата стараются собрать как можно больше рабочей информации в едином каталоге. Это перечень сотрудников с контактами и иерархией, клиентская база с телефонами, список поставщиков и партнеров компании. Помимо этого, в программе может быть дан план рабочих помещений. Целью такого подхода является слаженная работа всех отделов и филиалов компании.