При выборе обслуживающей компании в сфере интернет-эквайринга важно уделить особое внимание надежности и безопасности предоставляемых услуг. Именно от этого во многом зависит репутация интернет-магазина. Достойный уровень сервисного обслуживания – это доверие и уважение со стороны клиентов.
В целом, можно выделить следующие факторы, так или иначе влияющие на уровень цен интернет-эквайринга:
- специфика деятельности интернет-магазина;
- вид процессингового центра;
- оборот электронных платежей;
- уровень защиты от фрода;
- наличие партнерских программ от банка;
- правила обслуживания личного кабинета клиента;
- использование дополнительных способов приема платежей;
- сроки зачисления денег на счет компании.
Сервис Рlatilka предлагает больше не тратить время на поиск лучшего предложения на рынке и заказать эквайринг для интернет магазина – мы создали самые выгодные условия обслуживания. Клиент платит всего 2% комиссии, при этом абонентская плата полностью отсутствует. На подключение услуги уходит не более одного дня, поэтому наши клиенты не сталкиваются с проблемой простоев в бизнесе.
Какие услуги входят в комплексное обслуживание по интернет-эквайрингу?
Владелец сайта оплачивает следующие услуги, сотрудничая с сервисом:
- банк-эмитент позволяет осуществлять снятие средств, а также открывает доступ к счету клиента в банке;
- процессинговый центр взимает определенную плату за ряд услуг;
- банк-эквайер осуществляет финансовые операции, за что получает определенную плату;
- банки связывает международная платежная система для осуществления контроля и соблюдения стандартов;
Процессинговый центр берет на себя обязательства по обеспечению безопасности при проведении операций, поддержке веб-интерфейса, техническому обслуживанию. Сюда же входят услуги операторов и фрод-мониторинг. При использовании программы 3D-Secure для проверки клиентов расходы на предоставление всех услуг возрастают. В данном случае эмитенту, эквайеру и процессинговому центру придется заплатить больше.
Но если вы не хотите долго разбираться в тонкостях всех услуг и тратить время на сбор многочисленных документов, тогда обратитесь в специализированный сервис. Комплексное обслуживание поможет сэкономить значительную сумму денег и сократить издержки. Клиенты платят всего 2% комиссии, избавляясь от абонентской платы и других расходов.