Как формируется стоимость услуг интернет-эквайринга?

0
439

При выборе обслуживающей компании в сфере интернет-эквайринга важно уделить особое внимание надежности и безопасности предоставляемых услуг. Именно от этого во многом зависит репутация интернет-магазина. Достойный уровень сервисного обслуживания – это доверие и уважение со стороны клиентов.

В целом, можно выделить следующие факторы, так или иначе влияющие на уровень цен интернет-эквайринга:

  • специфика деятельности интернет-магазина;
  • вид процессингового центра;
  • оборот электронных платежей;
  • уровень защиты от фрода;
  • наличие партнерских программ от банка;
  • правила обслуживания личного кабинета клиента;
  • использование дополнительных способов приема платежей;
  • сроки зачисления денег на счет компании.

Сервис Рlatilka предлагает больше не тратить время на поиск лучшего предложения на рынке и заказать эквайринг для интернет магазина – мы создали самые выгодные условия обслуживания. Клиент платит всего 2% комиссии, при этом абонентская плата полностью отсутствует. На подключение услуги уходит не более одного дня, поэтому наши клиенты не сталкиваются с проблемой простоев в бизнесе.

Какие услуги входят в комплексное обслуживание по интернет-эквайрингу?

Владелец сайта оплачивает следующие услуги, сотрудничая с сервисом:

  • банк-эмитент позволяет осуществлять снятие средств, а также открывает доступ к счету клиента в банке;
  • процессинговый центр взимает определенную плату за ряд услуг;
  • банк-эквайер осуществляет финансовые операции, за что получает определенную плату;
  • банки связывает международная платежная система для осуществления контроля и соблюдения стандартов;

Процессинговый центр берет на себя обязательства по обеспечению безопасности при проведении операций, поддержке веб-интерфейса, техническому обслуживанию. Сюда же входят услуги операторов и фрод-мониторинг. При использовании программы 3D-Secure для проверки клиентов расходы на предоставление всех услуг возрастают. В данном случае эмитенту, эквайеру и процессинговому центру придется заплатить больше.

Но если вы не хотите долго разбираться в тонкостях всех услуг и тратить время на сбор многочисленных документов, тогда обратитесь в специализированный сервис. Комплексное обслуживание поможет сэкономить значительную сумму денег и сократить издержки. Клиенты платят всего 2% комиссии, избавляясь от абонентской платы и других расходов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь