Как можно использовать промокоды в онлайн-рассылке: методы внедрения промокодов в рассылку

0
246

Популярным вариантом маркетинга в интернете стал массовые рассылки сообщений. Обычно их проводят в электронной почте, мессенджерах и в соцсетях. Последние варианты более рискованные, поскольку пользователи часто жалуются на это, как на спам. В результате аккаунт могут забанить. Если письмо информирует о новом бренде, товаре или услуге, оно редко вызывает положительный отклик у получателя. Лишь единицы пройдут по приложенной в нем ссылке, увеличивая трафик. Поэтому целесообразно снабдить текст промокодом. В этом случае вероятность того, что письмо не посчитают спамом, увеличится. О других полезных свойствах рассылок расскажет экспертный материал по адресу https://allforjoomla.ru/info/2052-preimushhestva-onlajjn-rassylok, посвященный маркетингу в сети.

У размещения промокодов в рассылках есть ряд особенностей:

  1. эту возможность добавили многие корпоративные программы для автоматизации рутинных процессов;
  2. промокоды можно вставить, как кастомный параметр в сообщение;
  3. для них можно завести пул;
  4. это популярный инструмент СРА партнеров, позволяющий побудить адресата на целевое действие;
  5. скидки по промокодам можно персонализировать (подходит для фирм с индивидуальным подходом к каждому заказчику).

Методы внедрения промокодов в рассылку при помощи корпоративных программ

Если компания пользуется программой для автоматизации бизнеса, то процесс рассылки с промокодами становится гораздо легче. Для этого в разделе меню с инструкциями к ПО ищут соответствующую тему. Далее можно будет сделать массовую рассылку сообщений с промокодами всей клиентской базе. Это гораздо быстрее, чем вручную копировать сообщение для каждого нового адресата. Также в таких программах предусмотрены пулы с системными именами. В них доступны индивидуальные настройки параметров отправления материалов.

К каким сообщениям целесообразно прикрепить индивидуальный или типовой промокод

Еще есть популярные методы добавления промокодов в информационные сообщения. Эти письма пользователи сети реже расценивают, как спам. Например, иногда магазины рассказывают покупателям, что товар, добавленный в корзину, уже закончился. К такому письму тоже можно прикрепить промокод на аналогичную продукцию. Такой скидочный уникальный номер может быть персонализированным или типовым. Если же товара, добавленного в корзину, осталось несколько единиц, то клиентам можно предложить персональную скидку на эту продукцию, стимулируя к ее немедленной покупке.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь