Чтобы найти сайт на необходимую тему, пользователи сети пользуются поисковиками. Обычно они открывают лишь первые попавшиеся ссылки, игнорируя множества страниц обнаруженной информации. Поэтому для увеличения посещаемости ресурсов используют продвижение сайта. Это популярная мера, которая делает бренд более узнаваемым среди потенциальных клиентов. Оптимизация SEO — это целый ряд мер, направленных на возвышение сайта в поисковой выдаче. Туда входит несколько действий:
- подстройка под поведенческую психологию потенциальной аудитории
- написание уникального контента
- техническая доработка для поисковиков
- перелинковка ресурса и многие другие полезные приемы.
На каком основании составляется список сайтов по запросу в поисковике
Алгоритмы поисковиков со временем становятся лишь сложнее. Однако основной принцип их работы не меняется. Ссылки на одну и ту же тематику имеют для поисковых систем разную значимость. Авторитетная и уникальная информация будет показана пользователю в первую очередь. Поэтому хорошо зарекомендовавшие себя и наиболее популярные ресурсы будут видны посетителю поисковика в первую очередь. Например, статьи из Википедии часто можно увидеть вверху перечня источников информации.
Поисковики вроде Яндекса и Google ищут наиболее популярные ресурсы, подходящие под конкретный запрос. Поэтому оптимизация будет направлена на то, чтобы такая система посчитала сайт авторитетным и информативным. Кроме того, поисковик должен четко понимать, на какую тему имеются статьи на этом ресурсе.
Частые запросы в поисковике, почему они важны
Запросы в поисковиках делятся по частоте. Это качество определяется статистически, при помощи машинного алгоритма. Запросы бывают высокой частоты, средней и низкой. Это качество определяется по тому, как часто пользователи ищут слово, его синоним или словосочетание на заданную тему. Высокочастотный запрос — это когда за месяц данное слово ввели в поисковик свыше трех тысяч раз. Именно на такие популярные слова рассчитаны «ключи» во многих статьях. Они повышают интерес к источнику со стороны поисковых систем и их пользователей.