Прежде всего, необходимо выяснить, что такое обратная ссылка и в чем ее важность. Обратная ссылка – это ссылка на вашу страницу, которая существует в другом месте. Если, например, в статье есть ссылка на Google, то эта ссылка является обратной ссылкой на эту платформу. Таким образом, сайт получает много обратных ссылок, когда на него ссылается множество других страниц. И это число очень положительно сказывается на SEO страницы.
Это связано с тем, что получение обратных ссылок является техникой внестраничного SEO, то есть SEO, которое происходит во внешних по отношению к оптимизируемой странице местах. Причина заключается в том, что Google определяет приоритетность страниц в зависимости от релевантности, которую они предлагают пользователю.
Поэтому если множество сайтов создают обратные ссылки на ваш сайт, для Google это является показателем того, что ваша страница релевантна для данной области. Результатом этого является улучшение его рейтинга в результатах поиска.
Обратные ссылки являются основополагающими для того, чтобы получить представление об авторитетности сайта и узнать, насколько он соответствует тематике внутри сегмента показателей бренда. Поэтому важно придать большую значимость вашей компании, помогая укрепить ее позиции на рынке.
Таким образом, чем больше вы используете обратных ссылок на своем сайте и чем больше сайтов используют ваш портал в качестве источника, тем выше ваш авторитет, то есть то, как Google может измерить качество вашей работы. Таким образом, ваша компания может хорошо позиционировать себя в Google, поскольку он понимает, что у вас хорошо составленный и релевантный контент.
Поэтому вклад в обратные ссылки необходим для SEO-технологий и для того, чтобы больше людей контактировали с вашим контентом на коммуникационных порталах. Это связано с тем, что хорошая техника SEO увеличивает органический трафик, а это значит, что многие пользователи будут сами заходить на ваш сайт в поисках контента, без необходимости в рекламе.
Другими словами, с того момента, как вы начнете вкладываться в хорошо подготовленный и информативный контент, тем больше шансов, что этот контент будет использован в качестве источника на других релевантных сайтах в вашем сегменте.
Обратные ссылки: хорошо или плохо для сайта?
Использование обратных ссылок – это способ сообщить Google, что то, что содержится в вашем контенте, является надежным, обогатить его исключительно релевантной информацией, которая будет иметь значение для восприятия контента читателем.
Очевидно, что получение большего количества обратных ссылок на сайт является важным приоритетом в цифровом маркетинге. И, к счастью, существует множество способов сделать это. Ниже приведены основные из них.
Делайте гостевые посты в других блогах
Гостевой пост – это пост, который гость пишет в чужом блоге. Обычно в таком посте указывается ссылка на сайт гостя, о котором идет речь, создавая обратную ссылку.
Поэтому создание гостевых постов является хорошей стратегией для улучшения внестраничного SEO. Но такой тип ресурса возможен только в том случае, если у вас уже есть определенный контакт с другими блогами в вашей области знаний. Поэтому вкладывайтесь в позитивные профессиональные отношения с другими сайтами, связанными с вашей отраслью. Это может создать возможности для размещения гостевых постов в будущем.
Проводите исследования, которые могут служить источниками
Еще один способ получить больше обратных ссылок для своего сайта – создавать контент, который может служить источником для других. В конце концов, на источники часто ссылаются в других материалах, обосновывая чужие аргументы.
Для создания источников, которые могут привести к увеличению количества обратных ссылок на сайт вашей компании, идеальным вариантом является вклад в исследования и сбор данных. Таким образом, вы можете отобразить свои выводы на сайте с конкретной числовой информацией. Это очень привлекательно для тех, кто ищет статистику, чтобы, например, защитить свою позицию. Таким образом, шансы на то, что ваш контент будет процитирован, значительно возрастают.
Важно хорошо понимать, с кем вы хотите общаться, чтобы знать, какого рода контент более актуален для этой публики, и, таким образом, иметь возможность хорошо инвестировать в исследования и сбор данных для создания этого контента. Таким образом, у вас будет релевантный и хороший материал для использования в обратных ссылках. Поэтому используйте контент-маркетинг.
Поделитесь своим контентом в социальных сетях
Делясь своим контентом в социальных сетях, многие пользователи найдут вашу компанию. Еще один положительный эффект заключается в том, что, поощряя обмен этим контентом, вы также поощряете создание большего количества обратных ссылок.
Социальные сети – это как глобальные витрины, где вы можете делиться контентом и общаться со своими клиентами. Таким образом, присутствие в сетях необходимо для тех, кто хочет преуспеть в цифровом маркетинге и привлечь больше потенциальных клиентов. Более того, это один из лучших способов получения многочисленных обратных ссылок для сайта.