Как продавать на маркетплейсах

0
2308

Все больше потребителей выбирают покупки на торговых площадках: Amazon, Cdiscount, eBay и других La Redoute. Последние также зафиксировали 34% -ное увеличение своего общего органического трафика, а также рост более чем на 80% объема своего бизнеса в период с четвертого квартала 2019–2020 годов. Нужно отметить, что если вы хотите узнать, как автоматизировать продажи на маркетплейсах, то перейдите по данной ссылке и узнайте более детально об этом.

Причины энтузиазма потребителей по поводу такого типа платформы? Экономия времени и простота: у них есть быстрый доступ к широкому спектру предложений и их ценам. Достаточно, чтобы упростить им процесс покупки.

И интернет-магазины это хорошо понимают. Треть из них продают на торговых площадках, и почти две трети делают свой основной оборот через популярные маркетплейсы.

Определение стратегии работы

Первый вопрос, который следует задать себе перед тем, как приступить к распространению своих продуктов на торговых площадках, заключается в следующем: как использовать этот новый канал привлечения клиентов?

Выбор продукта

Следующий логический шаг после определения стратегии маркетплейсов: выбор продуктов для распространения на каждой платформе.

Конечно, все зависит от заранее поставленных целей. Также важен перекрестный анализ с конкурентами: какие продукты продаются на целевых рынках, по какой цене и на каких условиях?

Конкретно здесь несколько вариантов:

  • Начните с продажи всего вашего каталога электронной коммерции. Идея в конечном итоге: измерить рентабельность инвестиций, а затем выбрать только самые прибыльные продукты по каждому каналу.
  • Продавайте бестселлеры на своем аккаунте или в магазине, чтобы увеличить продажи еще больше.
  • Выделите, с другой стороны, провальные продукты, которые труднее всего продать, но которые могут найти покупателей на новой торговой платформе.
  • Начните с продуктов с самой высокой прибылью.
  • Распространяйте свои нишевые продукты, которые выигрывают от низкой конкуренции, чтобы быть уверенными в успехе.

Индексируйте сезонные продукты

Какие бы варианты ни были выбраны, каталог элементов должен иметь возможность легко сегментировать, чтобы передавать только выбранные варианты на каждой целевой платформе.