Чем сложнее время, тем больше потребность в инновациях и изменении способов работы. В бизнесе ничем не отличается. Как сказал Альберт Эйнштейн: «Среди трудностей кроется возможность». К слову, если вас интересует продвижение сайтов, то посетите данный ресурс, где вы узнаете больше информации.
Эффективный способ лучше продвигать ваши продукты — использовать некоторые цифровые стратегии. Это означает использование ресурсов маркетинга и продаж, сосредоточенных на виртуальной вселенной и нацеленных на увеличение продаж.
Наш список советов начинается с инструмента, который продолжает расширяться по всей планете. Став самым популярным приложением для обмена сообщениями в мире, Zap расширил свою деятельность и разработал решения, ориентированные на бизнес.
WhatsApp для бизнеса — это ресурс для предпринимателей, позволяющий организовать организованный канал связи со своими клиентами, отделяя личную учетную запись (и все ваши разговоры с друзьями и семьей) от профессиональной.
Приложение бесплатное и очень простое в использовании, как и обычный WhatsApp. Большая разница в особенностях коммуникации. Платформа предоставляет возможность создания списков контактов для рассылки сообщений и использования автоматических служебных сообщений.
Использование списков и создание автоматических сообщений для первого контакта имеет важное значение для повышения профессионального уровня службы, однако не забывайте создавать контент. И наш совет — использовать статусы, функция, очень похожая на Instagram Stories, которая вставляется внутри WhatsApp.
Facebook и Instagram
Помните старый совет о разделении личных и деловых финансов для поддержания финансового контроля? Это также относится к Facebook и Instagram и должно быть первым шагом к успешной работе на этих платформах.
Отделите личный кабинет от раскрытия информации о вашем бизнесе. Создание профиля для вашего бизнеса важно не только из-за профессионализма, который он предоставляет, но и потому, что это важный ресурс для создания рекламы в Facebook и Instagram.
Это связано с тем, что платформа понимает, что PF и PJ — это разные вещи, и поэтому они не должны использовать один и тот же профиль для отношений.
Не забывайте, что социальные сети для компаний выходят за рамки простых отношений с людьми. Пишите истории и используйте такие ресурсы, как фильтры, опросы, отправку вопросов и т. д.
Facebook и Instagram — это мощные бизнес-платформы с большой аудиторией и функциями бесплатного распространения (например, регулярные публикации и истории Facebook), а также платные.