Как продвигать товары и услуги на Францию

Франция – страна, где внешняя реклама жестко регламентируется, а интернет-продвижение отличается специфичностью. Главное преимущество онлайн-раскрутки продукта заключается в неприятии элементов офлайн-продвижения борцами против засилья рекламы.

0
4992

Раскрутка сайта во Франции начинается с глубокого анализа сегмента рынка. Тут учитываются все составляющие, которые помогли сайтам конкурентов занять топовые позиции в выдаче:

  • семантика текстов;

  • ссылочный вес страниц;

  • архитектура сайта;

  • поведенческие и коммерческие факторы.

Домен верхнего уровня .fr доступен только крупным компаниям и гражданам страны. В свободном доступе находятся .com и .eu. Но они менее эффективны при продвижении. Более 95% французов пользуются Google, поэтому рекомендуется ориентироваться на правила и политики этого гиганта. Остальные 4–5% пользователей прибегают к помощи следующих поисковых систем:

  • Bing;

  • Yahoo;

  • MSN;

  • Qwant.

Перечисленные поисковики стоит рассматривать как дополнительный источник дешевого и эффективного органического трафика.

Все сайты после публикации проходят этап «замороженной выдачи», независимо от частотности используемых запросов. Он длится около года. Это означает, что не следует рассчитывать на динамичный рост органического трафика после запуска проекта. Попадание в топ поисковой выдачи займет больше времени, если в сегменте высокая конкуренция.

Сложней всего продвигать услуги сантехников. Тут цена лида достигает 100 евро. Это обусловлено высокой стоимостью работ.

При продвижении необходимо использовать сезонные запросы, так как французы обожают акции и распродажи. Важна техническая составляющая, например, аналитика логов сервера.

Для написания текстов рекомендуется привлекать грамотных носителей языка, так как Google тщательно проверяет качество статей. Это касается не только орфографии, уникальности, но и структуры. Информативный контент без ошибок привлекает и удерживает внимание пользователей, превращает их в покупателей.

Сложности наращивания ссылочной массы сайта

Во Франции нет качественных ссылочных бирж. Поэтому линкбилдинг основан на необходимости договариваться с владельцами сайтов, администраторами о размещении текстов со ссылками. Такая услуга у представителей топовых ресурсов стоит от 100 до 500 евро. Поэтому альтернативой линкбилдингу является публикация пресс-релизов и цитирование.

Рекламные ограничения во Франции

Для регулирования рынка рекламы используются европейские стандарты 1992 года и отдельные законодательные акты, которые регламентируют работу в определенных сегментах. Мониторинг рекламы в СМИ и интернете осуществляются группами Havas и Publicis.

С 1994 года действует закон об обязательном переводе всех иностранных слов на французский язык. В 2017 году вступил в силу закон, который не разрешает использовать изображения моделей, прошедшие обработку в графических редакторах, таких как Photoshop, без соответствующей отметки. Также нельзя публиковать фото худых девушек и парней. Запрещается рекламировать алкоголь. Исключением являются винные ярмарки и профессия винодела.

Законодательно ограничено упоминание определенных товаров и профессий. Рекламные материалы, ориентированные на детей, обязательно проходят согласование с властями. Представители системы здравоохранения контролируют продвижение медицинских препаратов.

Во Франции наиболее эффективны немногословные, образные рекламные кампании. Опытные специалисты организуют продвижение товаров, услуг в соответствии с правилами и особенностями французского рынка.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/prodvizhenie-tovarov-uslugi-na-rynok-frantsii.html.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь