Как увеличить продажи по телефону и отладить работу перегруженного колл-центра: советы

0
428

Крупные сетевые фирмы вынуждены принимать в день сотни звонков. Их штат менеджеров в колл-центре порой настолько перегружен, что усталость легко читается в их голосах каждому клиенту. При этом вечно бодрый бот считается моветоном в профессиональной среде. Зачастую он по несколько раз переспрашивает, чего именно хочет клиент. Для того, чтобы робот понял вопрос, он должен быть сформулирован определенными словами. Пока прогресс не решит такую задачу, применение виртуального голосового помощника рушит имидж многих организаций. Хорошей альтернативой ботам является найм менеджеров из сторонней фирмы. Об этом подробно написали на сайте calldirect.ru компании Insoft. Чем удобен такой аутсорсинг:

  1. схема, позволяющая добиться от позвонившего целевого действия;
  2. возможность разгрузить штат, работающий по излишне плотному графику (это неизменно сказывается на качестве ответов);
  3. оптимизация всех этапов работы;
  4. возможность расширить клиентскую базу, обрабатывая за день больше вызовов;
  5. неизменно вежливое общение с клиентом и обращение к нему с той формой имени, которую он сам предпочитает.

В чем именно помогает аутсорсинговый персонал, осуществляющий звонки и прием входящих

Если на звонок не будет ответа вовремя, то клиент может уйти к конкурентам. Поэтому при загруженности колл-центра важно своевременно обратиться за помощью к профессионалам. Они специализируются на своевременном приеме каждого входящего вызова. Также компания предлагает исходящие звонки. Для них сотрудники проходят подготовку. Они плавно ведут потенциального клиента к целевым действиям, будь то заказ продукции или регистрация на сайте. В результате продажи, осуществляемые с телефона, постоянно растут. Всего на Insoft трудится более полутора тысяч операторов. Это значит, что каждой компании смогут предоставить необходимое число помощников.

Компания с надежной репутацией на рынке, в том числе, среди собственных сотрудников

О популярности данного сервиса можно судить не только по отзывам клиентов, но и его сотрудников. Они хвалят работодателя за игры и внимательных кураторов, готовых ответить на все вопросы. В такой атмосфере на звонки партнера компании будут отвечать бодро, в хорошем настроении, даже если поток входящих непрерывный. Также сотрудники Insoft неизменно знакомятся с деятельностью фирмы, которой помогают справиться с нагрузкой. Они стараются влиться в штатную команду, работая в ее ключе, изучая многочисленные нюансы и уникальные требования. Еще компания индивидуально подходит к решению каждой задачи, позволяя клиенту подобрать нужный именно ему пакет услуг.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь