Какая цифровая реклама используется в общественных зданиях: подробности

0
302

Продвигать собственный бренд легче всего с применением высоких технологий. Для этого используют диджитал маркетинг, основанный на цифровых каналов. Под ними подразумевают не только интернет, соцсети и приложения. В крупных торговых и бизнес центрах сейчас популярны мониторы и видеостойки. Современная цифровая реклама использует их в качестве инструмента для продвижения товаров и услуг. Видеоряд с яркой картинкой приковывает взгляд сильнее, чем статичное изображение. Также становятся все популярнее группы мониторов, объединенные в общую стену. Что представляют собой видеостены:

  1. они позволяют размещать графическую и видеорекламу в широком разрешении;
  2. на всех экранах может быть продемонстрировано одно общее изображение или разные;
  3. параметры воспроизведения редактируются настройкой через компьютерную программу;
  4. более эффективный рекламный инструмент, чем статичный щит или бумажный буклет;
  5. на крупноформатном мониторе сможет прочесть текст даже потенциальный покупатель с плохим зрением.

Наружная реклама менее востребована в период холодов

Сегодня размещение рекламы в торговых и бизнес центрах возможно в форматах аутдур и индур. Это снаружи и внутри помещений. Летом многие отдыхающие проводят время в открытых кафе, на верандах ТЦ и на скамейках возле него. Но с приближением холодов хочется как можно меньше времени мерзнуть на улице. Поэтому поздней осенью и зимой более актуален формат цифровой рекламы индур. В 2023 году эксперты рынка предсказывают увеличение цифровой рекламы внутри бизнес и торговых центров. Там максимальное количество пространства будут покрывать видеостены и отдельно стоящие мониторы. Особое внимание при этом советуют уделить первым этажам здания. Именно там наибольшее количество посетителей.

Видеостойки и их эффективность в маркетинге

Владельцам торговых и бизнес центров компактные видеостойки обходятся дешевле полноценных видеостен. Это конструкции с LED панелями или светодиодными вывесками. Они транслируют видео или сменяющие друг друга статичные изображения в течение всего времени работы ТЦ. Стильная стойка неизменно привлекает внимание. К ней часто подходят, чтобы узнать про скидки, новинки кинопроката или новые коллекции товаров. Многочисленные торговые точки здания охотно платят за услугу размещения рекламы на цифровом экране. Эта методика продвижения успела доказать собственную эффективность и быструю окупаемость.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь