Какие критерии интерактивного дизайна считаются прерогативными с точки зрения пользователя

0
703

К интерактивному дизайну относят инсталляции, которые зритель может менять по собственному желанию. Этот принцип сегодня используется не только в музеях, но и в маркетинге. С его помощью размещают запоминающуюся качественную рекламу в торговых центрах по всему миру. А еще это основополагающий фактор разработки привлекательных сайтов. Они интуитивно понятны при использовании. Чтобы такой продукт был интересен потенциальной аудитории, в нем учитывают ряд основополагающих принципов. К ним относятся и знаменитые Эвристики Нильсена, подробно описанные на сервисе SimpleOne. Это не только возможность грамотно проработать интерфейс, но и удобный аналитический инструмент.

Зачем именно внедряют юзабилити, которые перечислил Якоб Нильсен:

  1. упрощают шаги к конечной цели использования продукта;
  2. уменьшают количество необходимых кликов;
  3. отсутствие лишних элементов, которые лишь отвлекают пользователя;
  4. загрузка контента происходит быстрее;
  5. легкая аналитика по количеству покупок, регистраций.

Что учитывают при разработке приложений и сайтов

Когда заказывают новое приложение или сайт, важно сделать его удобным и современным. Именно из-за недостаточного понимания предложенного интерфейса клиенты интернет-магазинов часто ищут их конкурентов. Если аналитика показала, что сайт малоэффективен и дает минимум прибыли, его пора оптимизировать. Это делается не только по принципам SEO, влияющим на поисковые выдачи.

Очень важно учесть ошибки, которые вызывают неправильные действия со стороны пользователей. Поэтому основополагающим фактором в интерактивном дизайне является его простота. Человек, только что впервые зашедший на страницу, должен с легкостью на ней ориентироваться.

Как помогают Эвристики Нильсена в веб-дизайне

Часто для аналитики дизайнерского решения используют тест-группы пользователей и обратную связь с ними в виде анкет и опросов. Важно понять, насколько потенциальный клиент доволен информацией, представленной на ресурсе, и дизайном продукта. Поэтому учитывают такие факторы, как удобная навигация, современное оформление и полезное интересное содержание страниц.

А Нильсен уделял особое внимание обратной связи с клиентами. По его мнению, пользователя необходимо держать в курсе, на каком этапе отправки его заказ. А еще новичкам на ресурсе полезно предлагать алгоритм действий, легкий для понимания. Им нравится, если на странице перечислены этапы совершения покупки или регистрации. В этом случае с задачей справится даже человек, далекий от высоких технологий.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь