На сайтах, продвигающих собственный бренд, товары и услуги, часто имеется отдельный пункт меню с отзывами. Как правило, там размещены похвальные длинные статьи от клиентов сервиса. С точки зрения потребителя, эта информация воспринимается, как лесть. Отзывы, размещенные на самом сайте напрямую, кажутся покупными гораздо чаще. При этом нельзя сказать, что оценкам других клиентов не доверяют, как таковым. Для их изучения заходят на специализированные сервисы:
- Отзовик;
- Яндекс Маркет;
- RU;
- Irecomend.ru;
- Яндекс Карты и многие другие.
Чем удобны виджеты в продвижении сайтов
Поэтому удачным решением с точки зрения маркетинга стало внедрение виджетов. Они позволяют увидеть отзывы и оценки на сторонних ресурсах, не покидая целевой страницы на портале магазина или иной компании. Чтобы перенести отзывы с Яндекса на свой сайт, достаточно обратиться к специалистам из FORFIVE. Это решение доказало свою эффективность. Оно увеличивает конверсию и лояльность к марке. Действительно, отзывы с популярных независимых сайтов воспринимаются правдивее, чем оставленные на целевой странице напрямую. Ровно, как и высокая оценка, на десятые или сотые доли ниже пятерки, кажется более объективной, чем отличная по всем пунктам.
Положительные и негативные оценки с возможностью их фильтрации
Разумеется, виджет покажет отзывы на сайте не рандомно. Профессионалы выберут самые «продающие» мнения, способные рассказать о конкретных достоинствах продукта. При этом большую роль играет срок их написания. С меньшей вероятностью будет воспринят всерьез текст, написанный год назад. Гораздо актуальнее кажется материал, оставленный в отзовике на этой неделе. Еще виджет позволяет провести работу с клиентами, которые оставили негативное мнение в сервисах. Эти оценки не попадут на сайт заказчика. Их можно будет исключить из визуализации контента. Помимо этого, виджет предлагает посетителям сайта быстро попасть на страницу отзовиков. Это действительно хороший способ получить актуальный и «свежий» текст с оценкой сервиса. Если на сайт независимых оценок можно перейти по одному клику, то покупатель оставит там отзыв с большей вероятностью. Это позволит наполнять виджет все новыми и новыми похвалами, стимулируя интерес к бренду.