Чтобы потенциальный клиент уделил внимание бренду, используют множество маркетинговых инструментов. Если необходимо не только продать продукцию, но и рассказать о ее отличительных особенностях и преимуществах, применяют marketing kit. Данный английский термин ввели для обозначения целого комплекта материалов, которые донесут до аудитории максимум полезной информации о марке. Поэтому заказать маркетинг кит хотят множество представителей компаний. Что можно включить в такие промо материалы:
- статистические данные (о товарообороте, количестве сотрудников, клиентов)
- преимущества по сравнению с аналогами
- выгоду для потребителя и потенциального партнера
- краткую историю фирмы
- кредо компании
- информацию о программе лояльности, скидках и акциях
- отзывы
- популярные вопросы и ответы на них
- контактные данные
- полученные награды и множество другой информации.
Рекламные материалы для продвижения мероприятий
Маркетинг кит можно использовать не только для продвижения компаний, услуг или товаров. Сегодня данные материалы используют для раскрутки мероприятий и даже отдельных личностей. Если маркетинг кит рассказывает о событии, то там будет напечатана программа, информация о бонусах и спонсорах. Это хороший шанс для поиска инвесторов и посетителей мероприятия. Там могут быть расписаны упоминания в известных СМИ, а так же отзывы посетителей прошлых событий от данных организаторов. Кроме того, это удобный шанс показать, где именно намечается проведение мероприятия. Ведь в маркетинг кит можно внести небольшую карту с маршрутом. Это особенно нужно для загородных событий.
Личный бренд, или реклама отдельно взятого лица
Продвижением отдельных личностей сегодня занимается множество маркетологов. Это может быть полезно для политических деятелей, начинающих звезд, деятелей искусства и даже ученых. Кроме того, это прекрасный шанс для главы компании заявить о себе, как о идущем в ногу со временем лидере. Поэтому многие лица заказывают собственный маркетинг кит. Там могут быть описаны заслуги и награды, послужной список. Помимо этого, полезно будет включить в промо материалы информацию из популярных СМИ. Если речь идет о представителе компании, то в таком маркетинг ките можно встретить рассказ о бренде. Поэтому данный рекламный инструмент пользуется популярностью не только для продвижения фирм.