С ростом популярности социальных сетей возрос интерес маркетологов к таким сайтам, как Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn и другим. Социальные сети стали новым источником целевой аудитории для продвижения брендов и бизнеса. Очень быстро маркетинг в социальных сетях (SMM) — стал одним из элементов комплекса онлайн-маркетинга. Также, на этом сайте вы сможете узнать более точную информацию.
Сеть Instagram, созданная как простой гаджет, всего за несколько лет превратилась в полноценную социальную сеть. Это всего лишь несколько фактов, которые докажут, что маркетинг в социальных сетях станет все более актуальным и мощным инструментом.
Уже сейчас с помощью этого инструмента маркетологам легче привлекать и удерживать свою целевую аудиторию. И это, конечно, не только повышает популярность компаний, но и ведет к росту их прибылей.
Особенно это актуально для малого бизнеса, владельцы которого могут столкнуться с нехваткой средств на рекламу. В этом случае маркетинг в социальных сетях может стать доступной альтернативой традиционной рекламе.
Социальный маркетинг: из чего он состоит?
Маркетинг в социальных сетях уже превратился в целую индустрию. За относительно короткий период времени был разработан ряд методологий, позволяющих превратить социальные сети в настоящую золотую жилу. Конечно, перечисления всех стратегий и большой книги не хватит. Тем более что каждая социальная сеть имеет свои особенности. Однако мы можем предоставить некоторые из самых популярных методологий:
- Таргетированная реклама в социальных сетях. Это реклама, которая показывается только выбранной целевой аудитории в определенной социальной сети. Умение выбрать релевантную целевую аудиторию — также трудоемкая работа, которую следует доверить профессионалам;
- Организация соревнований — довольно противоречивая, но очень распространенная методика. В обмен на приз пользователей социальных сетей просят поделиться информацией, опубликованной в профиле компании, и стать подписчиками этого профиля;
- Общение с пользователями. Однако наиболее трудоемкий способ воспользоваться преимуществами социального маркетинга. Это позволяет потребителям лучше понять и завоевать их доверие.