Маркировка рекламы в связи с новым законом, что это такое и как сэкономить на ней время

0
290

В закон о рекламе 2006 года внесли существенные поправки. Они коснулись в основном размещения таких материалов в интернете. Теперь о размещенном маркетинговом материале рекламодатель обязан извещать Роскомнадзор. Если о нем не сообщить или иначе нарушить новый закон, то штраф может дойти до сотен тысяч в рублях. Теперь любая реклама должна быть промаркирована. Удобна автоматическая маркировка https://telega.in/blog/avtomaticheskaya-markirovka-reklamy-na-telega-in-zachem-nuzhna-kak-rabotaet-i-chem-pomozhet, в котором рутинную работу делает программа. И заказчик, и исполнитель в маркетинге в этом случае совершают минимум действий. При этом материал размещается в рамках нового законодательства.

Что нужно знать о маркировке:

  1. с 2023 года ей подвергается по закону любой рекламный материал;
  2. в новой поправке к закону от 2006 года фигурирует термин «рекламный креатив», объединяющий картинки, тексты, видео и многое другое;
  3. социальная реклама, которая разработана для радио или телевещания, при размещении в сети без корректировок освобождается от обязательной маркировки;
  4. даже на своем сайте производитель или поставщик не может размещать маркетинговый материал без маркировки;
  5. партнер распространитель рекламы также обязан маркировать рекламу, размещенную его заказчиком на чужом сайте.

Способ избежать штрафа за незаконное распространение рекламы

В связи с новым законом Роскомнадзор активно штрафует блогеров и бренды на суммы, доходящие до полумиллиона в рублях. Чтобы случайно не нарушить новые требования, необходимо следить за проставлением марок на рекламу. Уже появились первые агентства в рунете, предлагающие такую услугу. В этом случае маркировку проставляют обычные люди. При автоматизированном процессе это осуществляют компьютерные программы.

Чем именно маркируют любой рекламный креатив

При маркировке рекламы получают токен. Это идентификатор каждого рекламного материала, который уникален. В нем присутствует информация о владельце бренда. Токены выдаются ОРД на любой креатив, используемый в маркетинге. Это отдельно взятые картинки, тексты, баннеры или другой контент. Вся информация о рекламе содержится в его маркировке. Токен присваивается материалу автоматически, когда рекламный баннер сохраняют в сети. В Яндексе получить токен можно через пару секунд.

Виден ли токен в ссылке или в самом маркетинговом материале

Примечательно, что на самом маркетинговом материале маркировка никак не отражается. Также токен нельзя увидеть в кликовой ссылке. Это связано с тем, что он так закодирован, если креатив разместили посредством Директа или Adfox. Раскодирование ссылок возможно при помощи ЕРИР.

Автоматическая маркировка избавит от рутинных действий по продвижению бренда

В связи с новым законом многие хотят избежать штрафа за рекламу при помощи автомаркировки. Данную услугу подробно описали эксперты telega.in. В данном процессе не требуют участия человека важные звенья распространения маркетингового материала. С недавнего времени еще до запуска рекламы информацию о ней передают ЕРИР, в частности, сведения о рекламодателе и исполнителе услуги. Далее в ОРД получают токен. Им идентифицируют креатив, как рекламный материал. После публикации рекламы информацию о ней передают в органы. Там необходима детализация трат на распространение креативов. Также отчет содержит информацию о всех показах материала с перечнем площадок. Автомаркировка позволит реальным сотрудникам организаций совершать как можно меньше действий, необходимых для законной публикации рекламы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь