Может ли оптимизация в поисковых системах быть частью стратегии медицинского маркетинга

0
520

Медицинская поисковая оптимизация — это то, за что многие компании, работающие в этой отрасли, платят большие деньги на протяжении многих лет. Сегодня seo продвижение медицинских сайтов актуально потому, что в современную эпоху невозможно достичь успеха без веб-присутствия, которое работает на вас.

Трудности продвижения медицинского сайта

Медицинская SEO-оптимизация — это трудный, комплексный вопрос, в котором есть много серых зон. Их понимание может помочь вашему бизнесу лучше использовать веб-ресурсы для привлечения новых клиентов и удержания существующих. Но реальность такова, что не существует «универсального решения», поэтому при планировании стратегии медицинского маркетинга, учитывающей SEO, вам часто потребуется помощь на заказ.

Первый момент, который следует учитывать в отношении медицинского SEO, заключается в том, что, в то время как в других отраслях может быть просто придерживаться правила «контент — король», публикация релевантных текстов на вашем сайте может оказаться немного более сложной задачей.

Учитывая особенноости тематики, чувствительность целевой аудитории и затраты, связанные с созданием медицинского сайта, который поднимется на вершину рейтинга естественного поиска, вы можете почувствовать, что перед вами стоит грандиозная маркетинговая задача. Именно поэтому любая разумная маркетинговая стратегия медицинского SEO будет использовать многогранный подход к проблеме, не складывая все яйца в 1 корзину.

Поисковые системы

Второе, что необходимо понять, — это то, что, хотя поисковые системы, несомненно, важны для привлечения трафика на ваш сайт, они могут быть не столь стабильны в своей способности делать это, как вы можете себе представить. Крупные поисковые системы постоянно адаптируют способы фильтрации сайтов и их ранжирования с помощью алгоритмов, что означает, что небольшое изменение может кардинально повлиять на вашу позицию, как в лучшую, так и в худшую сторону.

Такие тектонические сдвиги проблематичны только в том случае, если вы полагаетесь исключительно на успех естественного поиска для привлечения посетителей, поэтому эффективный процесс медицинской поисковой оптимизации будет иметь более широкий фокус, анализирующий, как конкуренция и сотрудничество могут быть использованы в ваших интересах.

Применение основ медицинского SEO в маркетинговой стратегии

Следуяэтой стратегии, вы должны стремиться найти дружественные лица на цифровой пустоши, с которыми вы можете начать взаимовыгодное партнерство. Вам необходимо найти потенциальных союзников, которые дополняют вашу компанию, не будучи явными конкурентами, и разработать систему предоставления взаимных ссылок, которые естественным образом вытекают из содержания каждого из ваших сайтов.

Надежность

Такие ссылки могут быть гораздо более надежным источником посетителей, чем естественные результаты поиска, и если вы не готовы платить поисковым системам за продвижение вашего сайта, это лучшая альтернатива.

Конечно, учитывая, что большинство поисковых систем при составлении рейтинга учитывают количество авторитетных сайтов, ссылающихся на ваши страницы, такой подход вдвойне выгоден. Надеюсь, к этому моменту должно быть понятно, что медицинское SEO — это не просто подчинение воле поисковых систем, а работа над несколькими направлениями маркетинга, чтобы помочь увеличить трафик на ваших собственных условиях.

Важен баланс

Компаниям в медицинской отрасли необходимо быть особенно осторожными, чтобы найти баланс между тем, насколько хорошо оптимизирован их сайт, и тем, насколько хорошо он оснащен для преобразования новых посетителей в клиентов. Дополнительные советы:

  • Если вы имеете многолетний опыт руководства реальной деятельностью и только начинаете осваивать маркетинг в Интернете, морские изменения в конверсии могут быть пугающими.
  • Статистика показывает, что компании, которые поднимаются на верхние строчки поисковых рейтингов по целевым ключевым словам, часто имеют коэффициент конверсии всего 2%.
  • Это говорит о том, что либо поисковые системы направляют на них нерелевантный трафик, либо, что более вероятно, сайты, на которые попадают пользователи, не справляются с задачей совершения продаж после того, как они привлекли их благодаря высокому рейтингу в поисковой выдаче.

Эксперты полагают, что самолюбие может сыграть большую роль в том, насколько большое значение бизнес будет придавать поисковому рейтингу. Если вы не находитесь на первом месте по целевым ключевым словам, это не обязательно означает, что конкуренты, занимающие место выше вас, также делают гораздо больше продаж.

Итоги

На самом деле, цифры доказывают, что все может быть наоборот. Именно поэтому медицинское SEO, в частности, должно помнить о необходимости целостного подхода к любой маркетинговой кампании. Стремление к первому месту может принести больше вреда, чем пользы, поскольку в конечном итоге вы хотите провести клиентов через цифровую дверь, а затем отправить их прочь, сжимая в руках виртуальный чек.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь