В дизайне последних лет хорошо заметна минималистическая концепция. Она коснулась интерьера, одежды и коммерции. А современную рекламу сложно представить без буклетов, сайтов и содержащихся на них текстовой информации. Даже самое сухое описание, разбавленное фото, будет смотреться выигрышнее при использовании уникального шрифта. При его выборе важен не только внешний вид букв, но и их читаемость. Это учли разработчики шрифта tt travels, простого, но не лишенного индивидуальности.
Зачем применяют в коммерции уникальные шрифты:
- они повышают общую узнаваемость бренда и продукта, наряду с логотипом;
- текст с их использованием смотрится привлекательнее;
- выделение информационных блоков на странице ресурса с применением различных шрифтов, близких по стилю;
- дополняют общее впечатление от печатного материала;
- привлекают внимание к тексту.
Почему бесплатные шрифты не выгодны для коммерческого применения
При этом профессионалы от маркетинга в курсе, что шрифт может быть лишь условно бесплатным. Даже если такой продукт распространяется свободно, он был оплачен изначально крупной компанией. Однако шрифты из общего доступа легко можно встретить на ресурсе конкурента. Это настоящий провал с точки зрения коммерции. Ведь потребитель не станет разбираться, кто именно использовал его первым. В результате ущерб будет нанесен репутации обеих компаний. Поэтому целесообразнее купить шрифт и быть уверенным в праве на него.
Дизайнерский продукт, которым будут владеть лишь единицы
Главное отличие платного шрифта — его всесторонняя проработанность. Над его созданием долгое время трудился профессионал от дизайна или целая группа таких специалистов. Они проверяли, как продукт выглядит на различных платформах, языках и расширениях экрана. Однако ошибочно полагать, будто платный шрифт — всегда дорогой. Главное узнать заранее, сколько именно покупателей-пользователей прописано в лицензии данного товара. В этом случае риск использовать один и тот же шрифт с конкурентом будет минимальным.
Впечатления от шрифта TT Travels
Шрифт TT Travels выглядит лаконично, но при этом не лишен изюминки. Он выигрышно смотрится на сайтах, буклетах и в приложениях. В этом легко убедиться на посвященной ему странице с портфолио на сайте ТуреТуре. Это современный и узнаваемый шрифт с долей динамичности. Он прекрасно соседствует с фотографиями спортивной атрибутики и модных курортов.