В бизнесе важно правильно распределять самый ценный ресурс — время. Сложно удержать в голове все задачи, встречи, проблемы. Систематизировать бизнес процесс и организовать своё время помогут не только ежедневники, но и приложения для планирования.
Онлайн планировщик задач помогает в бизнесе, когда
- образовалось слишком много дел и задач
- не понятно, с чего начать
- расставить приоритетность
- нужно много запомнить и организовать
- постоянно поступает огромный поток задач
- нужно не упустить ничего из виду и не забыть
- срываются сроки
Трекер задач помогает планировать работу максимально удобно для организации бизнеса. Вы можете устанавливать сроки, делиться деталями и делегировать задачи. Контролировать их выполнение на каждом этапе проекта. Визуальное представление позволит определить вероятные риски и предотвратит срыв планов.
Как пользоваться планировщиком задач
- Организуйте рабочее пространство
- Создайте комнату, добавьте проект и создавайте задачи. В комнате можно создавать множество проектов
- Пригласите в комнату коллег и назначьте им роли. Роли можно создавать в комнате и в проектах. Наибольший приоритет отдается ролям в проектах. Есть возможность настроить доступ к проекту и задачам.
- Добавьте коллегу в проект и ставьте задачи
Основные плюсы канбан-доски ( одид из инструментов, который используется как метод управления задачами с помощью канбан-карточек):
- Выстраивание последовательности процессов
- Повышение прозрачности процессов
- Возможность оптимизации
- Перемещение задач от колонки к колонке
Визуальное представление поможет увидеть прогресс по каждому проекту, правильно расставить приоритеты и равномерно распределить задачи между сотрудниками. Также планировщик помогает увидеть изменения в реальном времени. К тому же коллеги могут получать уведомления на почту и внутри системы сразу после внесения изменений в задачу или добавления комментария к задаче онлайн.