Не стоит недооценивать лайки к комментариям в Youtube

0
675

Многие ведут канал Youtube для близких друзей из узкого круга. Однако для некоторых он является основной формой заработка. Им особенно важно, чтобы видео вызывало активный отклик у аудитории. Реакцией на комментарии пользователей могут быть лайки, демонстрирующие солидарность с высказанным мнением. Они побуждают зрителей оставлять все больше комментариев и продвигать канал на своих страницах в соцсетях. Однако у блогера едва ли найдется время уделить внимание каждому комментатору. Поэтому в их среде популярна покупка лайков, информацию о которой можно посмотреть на тематическом сайте.

Зачем нужны такие лайки:

  1. благоприятный имидж канала, ощущение внимания к себе
  2. мотивация ознакомиться лично с содержанием видео
  3. повышается общая популярность канала
  4. говорят об актуальности обсуждаемой темы
  5. на них обращают внимание рекламодатели, заключая контракты с блогерами

Как нейтрализовать отрицательную оценку в Youtube

Нередко популярные владельцы каналов борются с начинающими конкурентами, массово рассылая им дизлайки. Компенсировать такую негативную оценку можно, заказав многочисленные лайки. Они уравновесят картину общей оценки, и вызовут живой отклик у аудитории. Когда на сообщение отреагировали лайком, у его автора появляется желание оставлять больше и больше комментариев. Это является залогом успеха видеоконтента на популярном ресурсе.

Как запустить цепную реакцию успеха

Многочисленные лайки к комментариям постепенно делают его все популярнее. От этого растет число просмотров роликов, подписчиков и репостов в соцсети. Такой метод рекламы действует, словно лавина, вызывая цепную реакцию. В результате видео выходит в ТОП при поиске на заданную тему. Оно становится трендом, а в некоторых случаях и «вирусным». А еще, канал появляется в рекомендациях, побуждая присоединиться к нему всех, кому интересна подобная тема.

Почему рекламодатели обращают внимание на лайки

Основной доход ютуберам приносят многочисленные рекламодатели. Однако они не намерены впустую расходовать бюджет на маркетинг. Вложить средства заказчики хотят лишь в востребованный канал с многочисленной аудиторией. Одним из показателей успеха в Youtube являются именно лайки за комментарии. Они говорят о том, что тема нашла отклик в сердцах зрителей, и ее хочется обсудить.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь