Нюансы оптимизации сайта под Яндекс

0
2267

Продвижение сайта в Яндексе – это одно из самых частых желаний заказчиков. Большинство сайтов рунета оптимизированы именно под поисковую систему Яндекс, так как она дает наибольшее количество трафика на сайт. Продвижение сайта в поисковой системе Google также очень часто встречается, но основным «полем битвы» для оптимизаторов является поисковая выдача Яндекса.

Современные алгоритмы работы Яндекса настроены таким образом, чтобы оставлять и подымать в выдаче только качественные сайты, которые будут полностью удовлетворять запросы пользователей. Тут помогают продвигать сайты в ТОП, проводят аудит сайта, внедряют технические доработки и рекомендации, которые улучшают оптимизацию сайта, отслеживают метрики: CPC, CPA для увеличения количества целевых заявок и звонков с сайта.

На данный момент, для того, что бы продвинуть свой сайт в выдаче Яндекса уже не хватит одних только ссылок. Ссылки, за последние два года потеряли свою важность ровно в два раза, и даже в таких условиях, они остаются самым влиятельным фактором ранжирования.

Благодаря уменьшению важности ссылок, увеличилась важность других факторов сайта. В частности, поисковик Яндекс начал уделять больше внимания внутренним факторам, а именно – качеству контента. Большое количество оптимизаторов, которые были «порабощены» наращиванием ссылочной массы напрочь забывали про то, что посетители попадают на их сайты, и они должны находить ответы на свои поисковые запросы. Именно поэтому, исходя из последних исследований, так популярны стали разнообразные системы popup рекламы. Сайты, благодаря ссылкам легко было продвинуть в ТОП и получить трафик.

Большое внимание Яндекс начал уделять пользовательским, или поведенческим факторам сайта. Исходя из того, как пользователь ведет себя на сайте, у Яндекса немного слаживается представление о сайте. Если посетитель редко переходит на страницу сайта из выдачи, находится на этой странице недолго и продолжает дольше искать ответ, на свой поисковый запрос, значит, страница не удовлетворяет требованиям запроса и недостойно находится на первых строчках поисковой выдачи.

Также, Яндекс смотрит за временными факторами сайта. История домена получила внимание, как никогда раньше. Любая поисковая система любит динамично развивающиеся, постоянные ресурсы, которые будут существовать очень долго. Это можно проверить по времени регистрации домена. Если домен зарегистрирован на год, по статистике, в большинстве случаев, по истечении этого года сайт прекращает свое существование.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь