Плюсы ИТ аутсорсинга

0
1200

ИТ-аутсорсинг и штат сотрудников: быстрое сравнение плюсов

Взвесьте все за и против аутсорсинга вашего следующего ИТ-проекта или найма выделенного ИТ-персонала.

Мы думаем, вы согласитесь, что компьютеры являются неотъемлемой частью современной жизни, особенно в деловом мире. Дисплеи, жесткие диски, инструменты для подключения к Интернету, а также шнуры и беспроводные соединения, объединяющие все это в единую централизованную сеть, предлагают ряд преимуществ для бизнеса.

Как вы можете правильно рассуждать, сегодня для предприятий жизненно важно, чтобы их соответствующие компьютерные сети работали на полную мощность, работали без сбоев или ошибок для эффективной оптимизации операций.

Однако из-за того, что компьютеры настолько сложны (особенно в сочетании с бесчисленными компонентами для формирования передовых сетей и инфраструктур), существующим сотрудникам может быть сложно диагностировать проблемы, ремонтировать сломанные компоненты, устранять медленные соединения и решать все остальное, связанное с неэффективностью компьютеров.

В результате, иногда компаниям приходится нанимать или заключать договор на обслуживание компьютеров с ИТ профессионалами для модернизации, ремонта, обслуживания и управления компьютерными системами. Но что лучше: аутсорсинг или наем ИТ-специалистов?

Вкратце, это зависит от обстоятельств.

Давайте посмотрим на преимущества аутсорсинга ИТ-услуг по сравнению с наймом местных ИТ-специалистов.

ИТ аутсорсинг

Плюсы ИТ Аутсорсинга

Аутсорсинг ваших потребностей в информационных технологиях обычно включает в себя заключение контрактов на услуги компаний, фирм или других сторонних организаций, которые размещают конгломераты ИТ-специалистов. Это облегчает круглосуточный мониторинг.

Поскольку поставщики управляемых услуг предлагают свои услуги широкому кругу клиентов, они могут взимать доступные суммы за ремонт и модернизацию компьютеров.

Что является плюсом ИТ аутсорсинга

Предприятия, нанимающие независимых ИТ-провайдеров, получают мгновенный доступ к комплексным наборам инструментов для ремонта, цифровому диагностическому программному обеспечению и всему остальному, необходимому для решения любой проблемы. Таким образом, качество обслуживания часто является чрезвычайно высоким.

Коллективные своды знаний, которые предлагают поставщики ИТ-услуг, широко распространены. Они часто изучают или практикуются в определенных нишах ремонта компьютеров, позволяя предприятиям устранять даже самые неясные проблемы, которые возникают.

Недостатки ИТ аутсорсинга

Некоторые поставщики управляемых услуг не всегда отправляют своих представителей для решения проблем, вместо этого работая удаленно через интернет-соединения. Хотя у них есть неограниченный доступ к проблемным компьютерам, они часто не могут получить практический опыт, иногда необходимый для устранения проблем с сетью.

Если поставщик услуг связал своих представителей, заставив их работать у другого клиента до тех пор, пока проблема не будет решена, вы можете не получить немедленную помощь.

Предприятия, хранящие ценную интеллектуальную собственность, конфиденциальные компьютерные программы или данные, уязвимы для кражи или саботажа. Мошеннические ИТ-агенты могут действовать в своих интересах. Поскольку они не работают с клиентами каждый день, недобросовестные поставщики услуг могут иметь больше возможностей для совершения цифровой кражи или кражи коммерческой тайны.

Выделенная ИТ-команда

Преимущества выделенной ИТ команды

Штатный ИТ-персонал всегда находится на территории своих работодателей. Если возникает чрезвычайная ситуация, они просто идут по коридору или поднимаются на несколько лестничных пролетов, чтобы начать решать проблему.

Хотя это может занять немного больше времени, чем сторонний ремонт, штатные ИТ-специалисты могут получить подробные сведения об отдельных компьютерах, сетях и технологиях, ежедневно используемых в вашем бизнесе, что повышает вероятность тщательного решения проблем и предотвращения проблем в будущем.

Недостатки

Найм ИТ-специалистов на полный рабочий день с почасовой или годовой оплатой будет получать оплату, даже если они не обязательно что-то ремонтируют. Компании, которые не испытывают проблем с компьютерами постоянно — а этого никто не хочет — фактически тратят свои деньги впустую.

Поиск, отбор и собеседование с кандидатами — это дорогостоящий и трудоемкий процесс. Бизнес-структуры могут не добиться успеха в найме идеальных кандидатов, поскольку они вполне могут быть обеспечены конкурентами.

Пакеты льгот для сотрудников стоят дорого, особенно для любого бизнеса, который не является крупной транснациональной корпорацией. Предоставление резидентам конкретных льгот, которые они желают, может быть вне ценового диапазона этого работодателя, что еще больше вынуждает этих кандидатов искать должности в более крупных организациях.

Вывод: учитывайте свои уникальные ИТ-потребности

Короче говоря, решение о том, что лучше для вашего бизнеса: отдать ИТ инфраструктуру на аутсорсинг или нанять персонал по ремонту и обслуживанию компьютеров, зависит от нескольких факторов, включая размер вашей компании, бюджет и потребности в поддержке инфраструктуры.

Если вы решили воспользоваться аутсорсингом и планируете свой следующий ИТ-проект, подумайте о партнерстве с авторитетной ИТ- компанией, такой как Super-ITservice. Как доверенный партнер Microsoft Gold Certified,компьютерный сервис предоставляет превосходную ИТ-поддержку и консультации для бизнеса по Москве и Московской области из наших трех основных центров во Фрязино, Лыткарино и Троицке. Свяжитесь с ними сегодня, чтобы узнать, чем они могут быть вам полезны.

Опытные ИТ-консультанты могут сотрудничать с вашей командой, чтобы помочь вам понять ваши текущие потребности и совместно создать и реализовать технологическое видение.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь