Повышение конверсии сайта: зачем и кому это нужно

0
597

Возможность получения прибыли с сайтов зависит от их конверсии. Изучать ее полезно и владельцам ресурсов, и партнерам программ. Конверсия – это результат целевых манипуляций пользователя. Это может быть регистрация, указание собственных данных, заказ товара. Обычно в партнерках по системе СРА оплата происходит именно за факт таких действий. Поэтому и владельцу ресурса, и его партнерам будет выгодно повысить конверсию сайта. Это возможно с помощью сервиса Callibri. Там используют МультиЧат, гарантирующий повышение конверсии сайта. Чем удобен данный инструмент:

  • саппорт ресурса работает круглосуточно и без выходных, с ним можно проконсультироваться о функциях этого продукта;
  • удобный аналитический маркетинговый инструмент;
  • легкая и понятная оптимизация рекламы;
  • предоставление статистики по операторам;
  • наличие ловцов лидов и другие полезные функции.

Чем отличаются микро- и макро-конверсия

Конверсию различают на макро и микро. Макро-конверсия — это то, что происходит при достижении конечной цели. Обычно она относится к продаже товара, регистрации или заполнению анкеты для обратной связи с клиентом. А микро-конверсия — это промежуточный этап до макро. Она тоже предполагает выполнение пользователем определенных действий, как то просмотр контента, загрузку файла или подписку на рассылку новостей. Обычно этот контент рассказывает об определенном бренде или конкретном продукте, и повышает вероятность его продажи. Поэтому повышать конверсию необходимо вкупе, на макро и микро уровнях.

Какие ловцы лидов доказали свою эффективность

Действенным инструментом повышения конверсии являются ловцы лидов. Проще говоря, это способ привлечения людей, которые будут задействованы в макро конверсии, с большей вероятностью купят товар. Ловец лидов может иметь множество форм. Самые распространенные из них крючок, подмена контента, всплывающие окна. Крючок — это текст, всплывающий возле значка виджета. Преимущество такого ловца в том, что он может содержать любой выбранный текстовой контент. Это действенный метод вовлечения пользователя в диалог, используемый большинством сайтов рунета.

Чем удобна подмена контента для повышения конверсии

А вот подмена контента — это относительно новый в России ловец лидов. Контекстная реклама известна уже давно. Обычно она четко соответствует тому, что пользователь ищет в поисковой системе. Но в случае с подменой контента этот текст слегка видоизменяется, чтобы иметь больше общего с целевым ресурсом. При этом сохраняется группировка интерфейса в Директе или Google Ads. Происходит лишь гиперсегментация трафика, получаемого от контекстной рекламы.

Комплексный инструмент МультиЧат от Callibri

МультиЧат от Callibri не ограничивается лишь внедрением ловцов лидов нескольких направлений. Это многофункциональный чат, который интегрируется с мессенджерами и соцсетями. Он повышает конверсию за счет поп-ап окон, персонализованного контента и приглашений вступить в диалог. Помимо этого, МультиЧат удобен для аналитики за счет изучения обращений по двадцати восьми различным параметрам. Поэтому повысить конверсию с продуктом от Callibri будет заметно легче.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь