PR-услуги в Москве: кто их оказывает, что входит в перечень таких услуг

0
509

Чтобы любой бизнес был успешен и быстро вышел на окупаемость, ему нужна грамотная стратегия по продвижению. Этим занимаются специалисты в области digital и PR. При помощи ряда метолов бренду придают привлекательный вид для его целевой аудитории. Это необходимо для увеличения узнаваемости марки, ведущему к росту продаж. Заниматься такими задачами может не только штатный специалист, но и привлеченная из сторонней организации команда. В России популярно PR-агентство TrendFox с сайта https://trendfox.ru/uslugi/. Чем именно там занимаются:

  1. позволяют сэкономить на штатном маркетологе;
  2. предоставляют более выгодные условия размещения рекламы в СМИ;
  3. размещение рекламы на популярных ресурсах;
  4. выявление целевой аудитории по возрасту, полу, платежеспособности;
  5. реклама, которая рассчитана непосредственно на нее;
  6. формирование положительного имиджа бренда.

Прозрачные условия сотрудничества с TrendFox и конкретный результат

Важно, что в TrendFox нет скрытых платежей и «плавающего» прайса. Цена услуг четко прописана в договоре. При этом заказчик работы может бесплатно продлевать срок сотрудничества, оценив его результативность. Прибыль от маркетинга не голословна.

Она оценивается при помощи аналитики Key Performance Indicator. Там учитывают определенный желаемый результат и оценивают, насколько принятые меры помогают его достичь. KPI оценивает физические показатели и их изменения, а не ссылается на туманные фразы о предстоящем успехе. По-русски его часто называют «ключевым показателем эффективности». Именно на этот параметр ссылаются в TrendFox, сотрудничая с любой компанией.

Почему к маркетологам обращаются не только начинающие бизнесмены

Опрометчиво полагать, будто продвижением своей компании занимаются лишь новички от бизнеса. Многие состоявшиеся игроки рынка, средние и крупные, регулярно прибегают к данным мерам. Ведь однажды достигнутого успеха не достаточно. В условиях жесткой конкуренции необходимо постоянно подогревать интерес аудитории.

Например, необходима программа лояльности, которая превращает единоразового покупателя в постоянного. А еще важны события и их освещения в СМИ: всевозможные акции, скидки и появление новых продуктов. Если не сообщать об этом покупателям, то смысла в такого рода ходах не будет.

Реклама не является продажным инструментом

Многие путают PR с продажными инструментами. У них, действительно, имеется ряд общих черт. Например, это рост продаж, повышение лояльности клиентов и расширение рамок целевого охвата. То есть маркетинг поможет привести покупателя на сайт или в оффлайн магазин заказчика. Однако далее товар ему нужно будет продать уже при помощи наработанных инструментов. О них знают все торговые предприятия, изучавшие «воронку продаж».

В компании TrendFox предлагают ряд PR-пакетов. Экспертный, наиболее полный, вмещает несколько пунктов:

  • подготавливают план;
  • готовят и публикуют три материала в СМИ;
  • вносят в базу релевантные платформы для размещения промоматериалов;
  • дистрибуция контента;
  • далее формируют пресс-отчет.

Чем бренд может заинтересовать аудиторию популярного СМИ

Даже если у компании давно нет новостей и новинок, она может стать интересной для СМИ. В этом случае даже не обязательно проводить интервью с ее представителем. Интересные смежные темы найдут маркетологи. Они выберут средства массовой информации, которые наиболее подходят для этих публикаций.

В экспертном пакете от TrendFox материалов будет целых три. Например, это может быть релиз или авторская колонка. Кроме того, стали популярны тематические статьи со ссылкой на сайт организаций. Это одинаково эффективно для продвижения в поисковых системах и для расширения клиентской базы.

Формирование имиджа организации

В целом реклама служит множеству целей, главная из которых — рост прибыли заказчика. С помощью нее сегодня создают определенный имидж. Его формирует логотип, цветовая палитра, сайт, использование медиаматериалов и промоматериалов. Выбор данных инструментов будет зависеть от аудитории потенциальных покупателей. Например, молодежь следит за новинками и ценит динамику. А консервативные представители старшего поколения хотят видеть в бренде стабильность, основательный подход.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь