Специалисты по работе с китайским рынком являются наиболее востребованными и высокооплачиваемыми в России. Это перспективный вид деятельности, который отличается от внутренней торговли рядом нюансов. Чтобы узнать особенности международного сотрудничества, следует изучить информацию на полезном ресурсе https://marketingtochina.ru/biznes-s-kitaem/. Там подробно описано, как строить рабочие отношения с Китаем.
Какие важные моменты нужно продумать, начиная бизнес со странами Азии:
- поиск поставщика
- выбор категории товаров
- реклама
- расчет прихода и расхода
Лендинг и его перспективы в России
Дропшиппинг является популярной нишей бизнеса. Данное направление слегка видоизменили и придумали лендинг. В инете данная сфера деятельности представлена множеством одностраничных сайтов. Там продают один конкретный вид товара. Лендинг удобен тем, что побуждает посетителя сайта к простой покупке, буквально за несколько кликов. Известно, что по сравнению с дропшиппингом при помощи обычного сайта лендинг более доходный. Но чтобы вести такой бизнес с Китаем, необходимо изучить специфику международных отношений.
Например, выбор товара должен основываться на анализе конкурентов. Идеально стартовать продажу в той отрасли, где еще не достаточно развиты другие магазины. То есть не так важна категория товара, как высокий спрос при низкой конкуренции. Тут есть небольшая хитрость. Мода на товары и услуги в рунете определяется, исходя из западных веяний. Поэтому стоит присмотреться к товарам, популярным в Европе и США, но еще не достаточно узнаваемым в России. Есть большая вероятность, что через некоторое время они станут более популярными, и тогда конкуренция в их сфере будет уже выше.
Что важно учитывать при сотрудничестве с Китаем
Для лендинга успех во многом основан на создании сайта. После его создания изучаются поставщики, базирующиеся в Китае. Иногда знание языка не обязательно, хотя и желательно, для обеих сторон. Чаще всего, поставщик будет переводить свои сообщения с китайского на английский при помощи онлайн программы. Таким же методом может пользоваться и заказчик.
Однако это эффективно лишь на первых парах бизнеса. Далее потребуются личные визиты на завод, где понадобятся услуги профессионального переводчика или самостоятельное изучение языка. Английский русскоязычному человеку освоить гораздо легче китайского. Иногда этого будет достаточно для беседы с представителем завода.