Чтобы увеличить количество заказов и вывести бизнес за пределы одного региона, компании заводят собственные сайты. Однако в этом случае растет и число конкурентов. Ведь множество компаний по всей стране или СНГ занимают ту же самую нишу. И они тоже готовы к сотрудничеству вне зависимости от ГЕО позиции. Чтобы выделить сайт на фоне конкурентских, нужно повысить его рейтинг в поисковых системах. Тогда по запросу на определенную тему клиент увидит его одним из первых. Компания Bf.agency осуществляет продвижение сайтов в Харькове. Туда обращаются владельцы бизнеса со всей Украины.
Почему услуги данной компании популярны:
- подбор ключей происходит индивидуально;
- процессы автоматизированы, что дает быстрый результат;
- грамотная ссылочная стратегия по обширной «донорской базе»;
- внутренняя перелинковка, позволяющая экономить на сотрудничестве со внешними ресурсами;
- отчеты по действиям, прозрачные условия сотрудничества.
Как и зачем изменяют сайт при помощи Bf.agency
Продвижение сайтов базируется на нескольких шагах. Нельзя недооценивать внутреннюю оптимизацию ресурсов. Прежде всего, это необходимо, чтобы сайт заказчика соответствовал критериям поисковиков. В этом случае они будут выдавать его по определенному запросу в числе первых. Кроме того, самим пользователям хочется посещать удобные и понятные сайты без «лагов» и зависаний. А еще, к коммерческим ресурсам поисковые системы предъявляют ряд дополнительных требований. Все это можно оптимизировать за счет изменения в бэкэнде и фронтэнде.
Ссылки на сайт со внешних источников
Помимо внутренней оптимизации, для будущих клиентов сайта важна внешняя оптимизация. Это важная характеристика напрямую влияет на авторитет компании и бренда. В этом случае на сайт ведет как можно больше сторонних источников. По ним покупатели легко найдут искомый товар, перейдя по прикрепленной ссылке. Однако настоящие профессионалы от SEO делают упор на внутренней оптимизации, чтобы их заказчики могли сэкономить на внешней.
Какие проблемы выявляет технический аудит
Чтобы оптимизировать сайт, необходимо понять, какие именно его элементы нуждаются в модернизации. Для этого специалисты собирают многочисленные данные. Прежде всего, технический аудит необходим для поиска всех проблемных мест. Недостатки в коде являются причиной технических сбоев, торможений и «багов». Простые пользователи очень не любят заминки и бесполезную трату времени. Поэтому не отлаженный в техническом плане ресурс может стать ударом по имиджу любой компании.
От чего зависит конкурентность запросов для сайта
Важной характеристикой сайта при его продвижении является конкурентность запросов. Она зависит от ряда факторов, которые изучают специалисты в области SEO. Например, повышают конкурентность ссылки на авторитетных ресурсах, пользующихся всеобщей популярностью. К ним относятся Википедия, сервисы Гугл и Яндекса, Ютуб. Еще на конкурентность влияет длина ключей. И важно знать все о прямых конкурентах, включая возраст их сайтов. Ведь их зачастую продвигают аналогичными способами.