Путь продвижения маркетинговых стратегий с помощью digital агентства Kayv

0
684

На сайте компании KAYV можно узнать, чем занимается digital агентство. А они занимаются продвижением маркетинговых стратегий.

О компании

Фирма имеет постоянное развитие. В интернет презентации указаны все их планы на ближайшее несколько лет. Для них главное создать революцию в маркетинге. Их секретные ходы помогут сделать результат, благодаря эффективным инструментам. За 12 лет успешно реализовано 341 проект.

Компания следует таким принципам:

  • Конфликты пресекаются сразу после возникновения. Ведь бывает клиентам что-то не нравится.
  • Каждый сотрудник следит за тем, чтобы при реализации любых проектов присутствовал здравый смысл.
  • Компания определяет цели каждого конкретного сотрудника и даёт ему возможность реализации себя.
  • Всегда наблюдается полная отдача с целью достижения успеха.
  • К новым услугам рынка компания приспосабливается быстрее конкурентов.

О кейсах Kayv

Все работы контролируются специальным законом о неразглашении конфиденциальной информации. Однако можно публиковать некоторые из кейсов по согласованию сторон.

Пример кейса на металлическую компанию

Клиентом является одна из крупнейших фирм по производству трубопрокатной продукции.

Главной задачей выступает — увеличение трафика в 2 раза, который не рентабелен.

Компания должна разработать ряд мероприятий. И тут при запуске СЕО пришлось искать нестандартные решения, поскольку структуру урл поменять нельзя и провести перелинковку за счёт того, чтобы переработать сайт невозможно.

В итоге наша фирма решила провести ряд мероприятий:

  • Проанализированы действия конкурентов в полном объеме.
  • Сайт прошел полноценный аудит, с целью получения качественного продукта.
  • Под запросы необходимого направления успешно составлено ядро по семантике.
  • После сайт прошел оптимизацию, исходя из выявленных проблем после аудита.
  • Сайт максимально полностью доработан. Поведение пользователей теперь известно.
  • Теперь есть стратегия ссылочного продвижения.

В итоге уровень небрендового трафика увеличен больше на 30%, чем прогнозировали.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь