Мечтой каждого владельца сайта является высокая посещаемость ресурса. Именно от нее зависит окупаемость средств, вложенных в веб-дизайн, и прибыль от его заказа. Чем больше потенциальных клиентов посетят ресурс, чем больше они совершат там покупок или заказов услуги. Для этого ссылку должно быть видно в поисковой системе по тематическому запросу одной из первых. Не случайно после создания необходима раскрутка сайтов спб, которую предлагает компания Metrika. Что именно входит в это понятие:
- выявление ошибок, влияющих на ранжирование в поисковике;
- исправление технических недочетов, ошибок с помощью профессиональных разработчиков;
- приведение сайта к формату, рекомендованному той или иной поисковой системой;
- анализ конкурентных ресурсов;
- на его основе разрабатывается стратегия продвижения;
- выявление семантического ядра;
- как можно более полный охват семантики по ключевым запросам на тему сайта.
Какие популярные ошибки вызывают недовольство у пользователей и поисковых систем
В SEO-оптимизации на начальном этапе выявляют на сайте ошибки. Самые распространенные из них видел все пользователи сети. Например, это знаменитая «ошибка 404». Ее выдает браузер, если страница ресурса неверно организована. Кроме того, владельцы сайта могут неверно применять метатеги. Еще к распространенным ошибкам относится медленная загрузка содержимого страниц. Она вовсе не зависит от скорости интернета пользователя. Обычно при такой ошибке посетители спешат покинуть ресурс, и перейти на конкурентный.
Почему доменное имя должно быть определенного формата
Во многих поисковых системах рекомендовано отказаться от протокола HTTP в пользу HTTPS. Это те самые буквы, которые видны в начале имени домена. Протокол отвечает за безопасность данных пользователя, потому что диктует способ шифрования данных. Браузер даже может заблокировать сайт, имя которого начинается с HTTP. Поэтому данную ссылку увидит меньше посетителей. Эту и другие типичные ошибки выявляют и исправляют эксперты из Metrika.
Анализ конкурентов от экспертов из Metrika
Анализ ресурсов конкурентов происходит не вручную, а при помощи профессиональных программ. Однако необходимо разбираться в SEO от и до, чтобы извлечь из полученной информации что-то ценное и важное. Поэтому такую задачу доверяют экспертам в ходе комплексной оптимизации ресурса. При выборе конкурентов для анализа подбирают соразмерные компании. Например, крупная фирма сравнивается с такими же гигантами рынка. Ведь ей нет нужды соревноваться с малым бизнесом той же тематики, даже если у них общая тема сайта.
Зачем используется в оптимизации семантическое ядро
Ключевым понятием в SEO является семантическое ядро. Это необходимый инструмент для оптимизации ресурса в целом и даже каждой его страницы. А если популярный ключевой запрос не был затронут в темах сайта, целесообразно посвятить ему новый раздел. Это увеличит поток целевой аудитории, переходящей по ссылке. Семантическое ядро позволит пересмотреть всю структуру сайта, модернизируя его под актуальные требования.