Неважно, на чём вы сфокусированы – на продаже мячиков для игры в теннис, на реализации дрелей или плиткорезов, грамотная разработка интернет-магазина и продуманная стратегия его продвижения – вот основа для того, чтобы быть в бизнесе на коне.
Будьте понятны и доступны для пользователя
Не «мудрствуйте», но и не «филоньте». Помните, что фундамент интернет-магазина, работающего на продажи, уже давно продумали за вас.
Пользователю важны:
- Возможность бесхлопотно оформить заказ.
- Удобный и быстрый поиск товаров на сайте, понятный и тщательно структурированный каталог, навигация.
- Логичность и прозрачность работы с корзиной. В том числе, отсутствие «замороченности» при добавлении товаров в корзину, «привязка» к корзине разных способов оплаты, конкретной даты получения продукции, кнопки с понятными названиями действий «добавить в корзину», «оформить заказ» («говорящая» графика – это здорово, но действие важно обязательно прописать, иначе пользователя можно ввести в заблуждение).
- Наличие контактных данных под рукой и возможность мгновенно получить обратную связь посредством как простой формы, так и телефонного звонка, мессенжджера (не забывайте баловать пользователя возможностью выбора).
- Отзывы клиентов. Пусть иногда и можно встретиться с мнением, что не всем отзывам доверяют, статистика показывает: товары с отзывами изучают всё равно более внимательно, и из них же черпают для себя полезные данные – часто те, которые подкрепляют доверие к характеристикам.
Рациональный вариант, помогающий реализовать такой функционал на своём сайте, — использование готовых решений на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом».
Инструменты для развития
Очень удобно, что «1С-Битрикс» располагает отличными инструментами не только для создания, но и развития сайта.
Благодаря SEO-модулю процесс оптимизации на этапе создания сайта получается максимально продуктивным.
Автоматизируется ряд рутинных процессов, в том числе, забыть о рутине можно и при обновлении карты сайта, а мета-описания создавать по шаблонам. Забыть о рутине можно и при обновлении карты сайта, а мета-описания создавать по шаблонам. А ещё всего одним флажком в настройках SEO-модуля можно активизировать редирект. Когда нужно перенаправлять посетителей на основной домен и обратно, такая «фишка» очень удобна.
Широкие возможности – и касательно интеграции с иными сервисами, обменом файлами.
Сотрудники могут сфокусироваться на развитии ресурса без траты энергии на множество монотонных ручных операций.