Про необходимость цифровизации бизнеса говорят все современные маркетологи. Обычно она предполагает создание собственного сайта или мобильного приложения. Большинство современных пользователей осуществляют операции в сети посредством гаджетов, а не компьютеров. Поэтому для них удобнее мобильное приложение. Оно устанавливается на сотовый или планшет, поэтому доступ к нему осуществляется быстрее, чем через браузер. Поэтому заказать разработку мобильных приложений хотят многие компании, вне зависимости от рода их деятельности.
Чем они удобны для потенциальных клиентов:
- требуют меньше трафика, чем при загрузке сайта (за счет предустановленного контента)
- интуитивно понятное меню
- быстрая загрузка
- оптимально удобно пользователям
- позволяют применить информацию о пользователе, собранную поисковыми системами, для контекстной рекламы
Пуш-уведомления для напоминаний и информирования пользователей
В приложениях имеется возможность рассылать пользователям уведомления. Это очень удобно для информирования покупателей о поступившей партии товара, новой коллекции или скидках. Кроме того, в приложениях могут учитываться действия юзеров, на основе которых ему будут приходить напоминания. Например, если в его корзине отложен товар определенного рода, и тот же товар набирается в поисковике, то возможно отправить юзеру напоминание о заказе.
Удобство и простота использования
Пользователи выше всего ценят удобный и понятный интерфейс. Сайты делают при помощи различных сервисов, меню у которых может различаться. В этом плане рядовому юзеру гораздо ближе взаимодействие с приложением. Разобраться в его меню не составляет труда даже у пожилых людей или детей. Адаптированная структура интерфейса позволяет взаимодействовать с ним комфортно. Это важно, поскольку из-за неудобства очень многие сайты закрывают вскоре после их открытия.
Чем полезен доступ к приложению оффлайн
Некоторые мобильные приложения могут работать даже без доступа к сети. Для пользователя это важно, поскольку современный интернет часто падает по скорости. Кроме того, не везде имеется доступ к Wi-Fi. При поездке за город или во время похода на природе сайты становятся не доступны. Зато, если загружается одно из приложений, им будут пользоваться с огромной вероятностью. Например, это может быть каталог товаров или описание услуг. Клиент выберет все необходимое и завершит заказ, когда получит доступ к сети.
Персонификация приложения для удобства пользователей
Юзеры ценят в приложениях их персональные настройки. Такая персонификация не доступна большинству сайтов, даже при входе в личный кабинет. Современные приложения учитывают мнение подписчиков при своих обновлениях. Они собирают информацию о предпочтениях своих пользователей, на основе которых меняют интерфейс. Так же, сам вход в приложение удобнее, чем на сайт. Там нет необходимости заново вводить логин с паролем при каждом использовании сервиса.