SEO продвижение сайтов — это набор методов, с помощью которых профессионалы делают ваш сайт видимым для поисковых систем. Есть внешняя оптимизация и внутренняя, включающая в себя развитие ресурса, а также работы, направленные на улучшение функциональности ресурса.
На что стоит обратить внимание
Никакая стратегия не дает 100% гарантии получения результата. В то же время есть ряд факторов, которые можно и надо непременно учитывать при внутренней и внешней оптимизации.
В ходе работы с сайтом оптимизатор анализирует SEO-продвижение сайтов, качество проработки всех внешних факторов, учитывая алгоритмы поисковых систем. Кроме того, при создании страниц он расписывает свои рекомендации относительно эффективной и грамотной перелинковки страниц, которые помогут улучшить релевантность сайта. Это также играет немаловажную роль в увеличении вероятности попадания сайта в ТОП10 поисковой выдачи.
В профессиональной компании также указывают своим клиентам рекомендации относительно тех или иных рекламных каналов: так, в части рекламы для продвижения интернет-магазина используется всем известное увеличение ссылок.
Внутренняя оптимизация сайта
Под внутренней оптимизацией сайта подразумевается не только повышение удобочитаемости текстов, но и перелинковка внутри сайта (передача контента от одного сайта к другому).
Как правило, для того, чтобы сайт соответствовал требованиям алгоритма выдачи, необходимо внутри сайта разместить дополнительные тексты (описание внутренних страниц, тексты в тегах h1–h6 и т. п.), построенные на уникальной информации. Внешнее влияние на позиции в поисковой системе возможно лишь при условии интересного и полезного материала.
К внутренней перелинковке относится:
- создание карты сайта, которая позволяет загружать на сайт сразу все страницы интернет-ресурса (или отдельные страницы для более удобного поиска);
- изменение структуры сайта (создание новых разделов, перенос старых);
- структурирование текстов с учетом поисковых запросов и правил SEO;
- устранение дублирования контента на страницах (в пределах конкретной страницы);
- скрытие ссылок на сайты, отсутствующих в поиске;
- работы по наполнению контента, по переработке метаданных и др.
- работа с базами данных MySQL, которая позволяет сохранять в них информацию о требованиях, предъявляемых к ресурсам и др.