Многие владельцы бизнеса для продвижения своего бренда в интернете нанимают специалистов в области SEO. Это целый ряд действий, направленных на то, чтобы в поисковом запросе лидировал сайт заказчика. Начинающие оптимизаторы ресурсов получают опыт, общаясь с корифеями индустрии. Они подписываются на SEO блог известного специалиста, чтобы подчерпнуть необходимые знания. Это позволяет новичкам более продуктивно реализоваться в профессиональной сфере. Что именно они хотят понять:
- как освоить метрику в Яндексе;
- выбор хостинга;
- полезные в работе сервисы;
- информацию по фильтр аффилированности;
- продвижение тематических ресурсов для разных сфер рынка;
- основы SEO в лендинге и многое другое.
Целый комплекс мероприятий для продвижения сайта
SEO не только продвигает ресурс заказчика. В рамках такой работы необходима аналитика данных. Они касаются и эффективности продвижения сайта, и информации о прямых конкурентах рекламодателя. Еще одним направлением оптимизации является репутация бренда. Она затрагивает не только сам ресурс, но и весь отдел продаж.
Помимо этого, привлекается аудит ресурса. Он позволяет выявить те технические ошибки, которые портят впечатление о бренде. Например, потенциальный клиент не терпит, чтобы сайт тормозил, мельтешил рекламой или слишком навязчиво предлагал помощь.
Отличие лендинга от любого другого сайта при SEO
Лендинг сегодня очень популярен среди многочисленных ресурсов интернета. Его оптимизация имеет ряд отличительных черт. Она основана на особенностях лендинга, например, на отсутствии массы ссылок, как на других сайтах. А еще, там имеется ограничение по ГЕО, вызванное высокой конкуренцией.
Это означает, что продвинуть лендинг пейдж можно в регионе, а не во всей стране. И в столицах данная задача считается наиболее сложной. Эффективно будет внедрять долгосрочную неизменную программу лояльности, а не быстро сменяющие друг друга акции. И ключевые слова лендинга должны соответствовать запросам Вордстат.
Зачем нужна аналитика и где собрать такую информацию
Анализ данных о посещаемости страницы дает метрика поисковика. Она имеется на самом популярном ресурсе подобного рода в России, Яндексе. Метрика выдает конверсию пользователей, их поведение на сайте, характеристики, определяющие целевую аудиторию.
Этот инструмент хорош тем, что им пользоваться можно совершенно бесплатно. Для этого на ресурс устанавливают счетчик. Он собирает информацию и о количестве пользователей, и об их действиях. Поэтому освоить метрику необходимо любому SEO специалисту, который хочет завоевать репутацию в своей стезе.
Параметр, от которого зависит благосклонность аудитории
Помимо аналитических инструментов, оптимизаторы изучают хостинг. Ведь выбор провайдера влияет на производительность всей системы сайта. От него зависит и скорость сервера, и безотказная работа ресурса. Подчас рядовой пользователь ценит такие качества выше, чем шикарное оформление.
Прежде всего, SEO специалист смотрит на аптайм при выборе хостинга. Это время, которое ресурс работает без всяких перебоев. Данный показатель в идеале достигает ста процентов. Отчет об аптайме специалист получает все из той же аналитики, метрики поисковика.
Весь комплекс действий, предусмотренных SEO, невозможно знать от и до каждому специалисту. Это область маркетинга, которая непрерывно совершенствуется. Поэтому задачей каждого оптимизатора является непрерывное пополнение собственных знаний. Эти профессионалы читают множество тематических ресурсов, чтобы стать как можно более эффективными в SEO.